суббота, 30 июля 2011 г.

надо что-то менять

менять отношение ко всему.
Делать что-то хорошее что ли
Потому что от накопившейся усталости и недостатка эмоций,начинаешь злиться и включать непонятные "не хочу".
Это всё усталость так влияет на меня
мне постоянно хочется спать.ещё не было не дня,чтобы я выспалась
надо исправлять!
Завтра планирую выспаться,потом теннис.Опять займусь своим питанием.Снова научусь обходится одним салатиком в день.Забуду про сладкое напрочь.
Я смогу,всегда могла и сейчас смогу
Надо быть красивой!и отращу ногти.Свои любимые и красивые.И руки мои будут меня радовать.
И рёбра торчать.Всё впереди.
Стоит только захотеть,можно и звёзды.Стоит только захотеть-с неба сорвать.

А теперь марш высыпаться.Завтра день посвещённый только себе-день Эгоистки:))
И вам советую!
целую обнимаю

3 комментария:

  1. Ура! Я слышу мысли здравомыслящего человека. Ты потихоньку возвращаешься к нам.
    А вообще надо устроить движуху, иначе я точно помру в своем клевом графике дом-работа-дом. Требую, Женя, требую! Ты же знаешь, что кроме тебя никто не поможет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ай да моя ты кошечка)
    Скоро приеду к тебе,любовь мои затусим у прабабушки:)
    я по вам обеим очень соскучилась:*
    у неё др кстати! и у нас билеты на 15е вроде..

    ОтветитьУдалить
  3. Помню. Поздравь ее от меня)Помню. Поздравь ее от меня)

    ОтветитьУдалить