суббота, 9 июля 2011 г.

Время всё расставит по своим местам

Потому что мне всё труднее расставлять приоритеты.Чувства размыты от усталости,а реакция притупилась.Очень много всего за несколько недель.Много эмоций\много информации\много людей.С одной стороны-приятных людей.Приятных улыбок.Но пройдёт время и мы посмотрим на эти улыбки.Будут ли они?
А те улыбки что греют мою душу даже спустя кучу киллометров-будут греть всегда.Да да.Юля и Ксюша-это я про вас!Наш ежедневный скайп в гей чате нас спасёт.нашу дружбу

Честно говоря оставаться на эти 2 месяца в Питере-я не хотела бы.Мне нужно перевести дух и набраться сил.Мадейра-моё спасение\мой рай...
Я буду скучать.и проведу 2 дня в Москве,без моего Москвича:)
Печаль,конечно.но я ещё приеду к нему.точно  точно
Хочется работать.хочу ещё на выставку.какая-то я ненасытная-в плане работы..
Мне понравилось вставать в 5 утра,и с сонным Питером идти по улицам.
Усталость накопилась.это пройдёт.главное,что у меня есть чьим сообщениям радоваться в контакте и чьих звонков ждать по телефону.


Да, решающая проверка — насколько тебе нужно, чтобы человек всегда был рядом. Это — точная мера, это важнее, чем страсть, или восхищение, или любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий