воскресенье, 17 июля 2011 г.

Худеем вместе.

Уже третий день.но так как я начала писать об этом только сегодня,то мы и начнём отсчёт:

День Первый (1)
За те 2 дня до отсчёта я весила на 2 кг больше,чем на данный момент.
То есть неделя 5 кг-это вполне реально.
Так вот.
Я буду писать о том,что кушала и сколько физической нагрузки было за этот день.
Вообще-то я приверженец разгрузки(голодовки).1-2-3 дня-без проблем.но сейчас у меня есть время и я буду действовать по своей второй любимой методике.Назову её:Португальская диета.

Приготовся:
  1. Отказаться от мучного
  2. Жаренного,кроме говядины на огне
  3. Сладкого
  4. Шоколада
  5. Конфет
  6. Жирных молочных пробуктов
  7. Сладких хлопьев
  8. Мороженного(В больших колличествах)
  9. Хлеба\булок\печенья
  10. Лимонада
  11. Фаст фуда
  12. КАРТОШКИ!
  13. Масла сливочного
  14. бульонов на мясе и масле
  15. макарон
Это не весь список,но наверное есть в нём основное.табу:

  • КАРТОШКА
  • ВЫПЕЧКА И ХЛЕБ
  • СЛАДКИЕ ЛИМОНАДЫ И СОКИ
  • СЛАДКОЕ
  • ШОКОЛАД
Вот это точно нельзя.При приёме этого-срыв

в почёте,и то,чем мы будем питаться несколько недель для достижения результата:
  • Свежие овощи:Зелёный салат,огурцы,морковь тёртая
  • Фрукты:Яблоки зелёные(Кислые),Бананы(Редко),Ягоды
  • Суп:Овощной суп пюре-лягумеш.Из тыквы\моркови\лука или из брокколи\шпината.
  • Салаты:Овощной микс(Только овощи) или салат с тунцом (Овощи+Тунец из консервов)
  • Смузи:Из фруктов,йогуртов,Ягод,соков.
  • Зелёный чай без сахара
  • Кофе(Не много)
  • Жвачка(Между едой.по 10-20 минут)
  • Хлебца рисовые(пара штук в день)
Это меню будет комплектованно в зависимости от ситуации.все блюда-элементарны и не требуют много времени.
пример меню на день:
Завтрак:
Зелёное яблоко+йогурт натуральный 0-1%.
или
Яблоко(0.5)+Йогурт натуральный(стакан)+пюре банана(3 ложки столовых)-и в блендер,до состояния смузи.
Обед:
Суп пюре лягумеш(Тарелка стандарт)+Салат с тунцом+Зелёный чай
Ужин:
Яблоко(1-2 штуки)+смузи(йогурт+фрукты)
До 9 часов.после 9-только зелёный чай!

Как-то так.
Спорт не обязательно по многу.достаточно 1 час-актива
и
подъём пресса
сначала 25,каждый день+25 раз.после 200,прибавлять15 раз


а цель у нас такая:
чудесное белое платье в стиле миллитари из моргана.сзади- платье суровое мини.
цель будет достигнута.

будь со мной,и носи любое мини-гордо!

9 комментариев:

  1. бедные девочки, я б с такого рациона уже на 3-ий день бы от обезводивания уже того....=)

    ОтветитьУдалить
  2. Да нее)
    это очень мягко и вкусно.
    правильно питаться-залог успеха)

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по последним записям в блоге ты озадачена диетой,а по фотографиям не скажешь что это необходимо, это мода на диету?

    ОтветитьУдалить
  4. Это скорее для подкрепления отношения к себе.
    Хочется идти к цели и выполнять её.
    мода на диету действительно сейчас актуальна,но не это движет мной)

    ОтветитьУдалить
  5. куда решила поступать,как сдала егэ,что сдавала? если есть фс,кинь ссылку там удобнее спрашивать)

    ОтветитьУдалить
  6. Ужин- яблоко и йогурт,это мало,собьешь биологические часы, ты после ужина не ешь в среднем 14 часов.(в 8 часов поел(а) в 10 утра еще раз.)В рационе нет белков(Скажи долой здоровому организму и привет проблемам в старости)

    ОтветитьУдалить
  7. №1
    Форма у меня нет.
    я поступила (уже зачисленна) в ГУКИ(Государственный Университет культуры и искусств)
    На факультет семьи и детства.на специальность-туризм
    егэ сдала хорошо.так как надо было в зачёт
    лучше всего общество-64 балла.самый приятный и лёгкий предмет для меня
    а сдавала:
    математику
    русский
    биологию
    географию
    общество
    вот)

    ОтветитьУдалить
  8. №2
    сегодня я поела хлопьев и смузи из клубники и молока
    :)

    ОтветитьУдалить
  9. №1
    оказывается есть у меня такой аккаунт.)
    http://sprashivai.ru/Jennyfer_Jennyfer

    ОтветитьУдалить