пятница, 1 июля 2011 г.

Лето-это маленькая жизнь!

Столько планов на это лето!

  1. Мадейра.Любимая Мадейра.Увижу тех,по кому соскучилась!Это для меня важно.Место-рай.Я наверное опять переосмыслю там многое
  2. Посетить Лиссабон.Который так напугал меня-при первом нашем знакомстве.Надеюсь,что я не останусь равнодушной к этому городу.
  3. Марио-наш любимый купер!Как я скучаю по тебе-наш джинсовый малыш.Поездим на тебе с ветерком,наш MINI COOPER
  4. Похудеть.И это не просто слова.Поеду и буду 2 месяца есть морковку и есть суп-пюре-лягумешь.Муррр!!Верну ту форму,которую хочу и буду самой красивой и самой отдохнувшей.А самое главное,самой стройной!
  5. Португальский учить.Это очень важно.Не буду лениться,а буду посещать курсы с удовольствием,аминь.:)
  6. Приехать в Питер к самым родным и любимым!И почувствовать,что я там,где меня ждут!
  7. Стать студенткой.Самой лучшей ГУКИ
  8. Поехать на практику в Нордик Скул
  9. Встретится с Петей.Мы ведь с тобой так этого ждём...неужели скоро осень?
  10. Не жалеть не о том,что будет сделано этим летом и сделать самые крутые фотки,от самого крутого фотографа-меня!!!:))
ЮХУУУУУУУУ!!
Здравствуй лето,здравствуй солнце,здравствуй хорошее настроение!!
и всем песни в плеер на лето:
  • Девочки столичные (Из фильма:Всё включено 2011)
  • Лето (Настя Каменских и Потап)
  • Главная тема-ЛЮБОВЬ (Юля Савичева)
  • Лето (Бъянка)
  • Вставай (Пара нормальных)
  • Город в пробках (Трофим)
  • Африка (Шакира)
  • Лето в столице (Нойз)
  • Жара (Чичерина)
  • Три полоски (Энимал Джаз)
  • Белая гвардия (Белая гвардия)
  • Перевал (Ирина Фаизова)
  • Доброе утро (Ёлка)
  • Про лето (Гуф)
  • Хэй детка,я теперь брюнетка (Камон)
Качай музыку и будь со мной на одной волне-этим жарким летом

Комментариев нет:

Отправить комментарий