среда, 27 июля 2011 г.

И солнце в руки упадёт-если можно так сказать.



 Есть поступки, которые нельзя прощать. Есть слова, которые нельзя забыть. Есть моменты, после которых люди из самых близких становятся никем.
Или наоборот
После многих слов,или же одного предложения,человек становится-таким родным
А может вы знакомы год или два.И одна фраза меняет вашу жизнь координально.
Или вы знакомы 10 минут и уже не представляете свою жизнь,без такого родного
Так бывает.Видишь кого-то и понимаешь,что вот он.Вот он человек,который будет давать советы и делать из отвратительного настроение-хорошее.
Задумайтесь,сколько раз в жизни вы прыгали до потолка от счастья,которое вам доставила всего лишь одна фраза.А теперь посчитайте,от чьих фраз вы прыгаете чаще всего...
Всё сошлось,не так ли?Этот человек всплывает первым в памяти,при слове понимание\доверие и в списке друзей в контакте?Я права?
у меня это в точности так.за такой небольшой срок в несколько месяцев,люди на первых местах поменялись.И те кто раньше были первыми уже давно не входят в десятку.Хоть это и великая глупость,но знаете от этой глупости,как от правды не уйдёшь.
Не даром столько веков существует фраза:Слово-не воробей.
Сказанное слово уже не сотрёшь из памяти.
У меня например,нет привычки запоминать плохое или брошенные на ветер слова.но,есть то,что я до сих пор не могу забыть.
Такие брошенные фразы,как:
Ты не умеешь готовить.
Ты не хочешь,чтобы я была счастливой
Я люблю тебя,как своих шиншил,как свой холодильник.
Есть ещё фразы,но сейчас я вспомнила это.Они совершенно из разных этапов моей жизни и сказаны совершенно разными,безумно любимыми мне когда-то людьми.Этим людям я забывала и прощала неимоверное колличество всего,но эти дурацкие на первый взгляд фразы засели у меня в голове.Просто не всегда разговор можно перевести в шутку.Не всегда сказанное воспринимается,как шутка
Хотя,некоторые из этих фраз помогли мне всё для себя решить и в какой-то момент сделать правильный выбор и вывод.


Поэтому старайтесь не бросать фраз на ветер,а из брошенных фраз-делать выводы.
Не сравнивайте когда-то любимых вам с повседневностью.Не сомневайтесь в них.Не упрекайте в неискренности.Потому что жизнь-это бумеранг.И как поётся в моей любимой песне Леонида Агутина:Всё ещё вернётся

Комментариев нет:

Отправить комментарий