понедельник, 18 июля 2011 г.

Салатный понедельник:)

Сегодня был первый день моих курсов по португальскому.мне понравилось.
осталось 9 занятий по 3 часа!

Мой день начался в 8 утра со смузи:Дыня(Долька)+Клубника(5штучек)+пюре сливы(Мал.баночка)
было очень вкусно.
+Чашка рисовых хлопьев с обезж.молоком

В обед,часа в 4 где-то,был суп пюре (из морковки)+салат с тунцом+мусс из маракуи+свежевыжатый арбузный сок
объелась сильно.даже не доела салат,мусс и сок.

Часов в 5 была чашка зелёного чая с мятой.обед кое-как улёгся.

потом я поработала над съёмкой браслетов.
сделала домашку по португальскому и съела чашку рисовых хлопьев с обезж.молоком и выпила смузи из клубники
как-то так
итог:
Завтра-Смузи+хлопья

Обед:Суп+салат+мусс+сок
Ужин:Смузи+хлопья
Итог:Завтра убираю из ужина-хлопья,а из обеда-мусс
и всё будет отлично
Совет дня:
При желание съесть булку или что-то сладкое,выпейте зелёный чай с мятой без сахара.Всё как рукой снимет

План на завтра:
завтрак=хлопья+смузи
Обед=Салат с тунцом
Ужин=чай зелёный

1 комментарий:

  1. Хоть что-то вкусное можно - смузи) Обожаю эту штукуу:)
    Интересный у тебя блог)


    http://lirikalove.blogspot.com/

    welcome ^^
    Подписывайся) Я взаимно ^.^

    ОтветитьУдалить