вторник, 19 июля 2011 г.

Разгрузочный вторник

Проснулась рано.
Позавтракала смузи(0.5 зелёного яблока+2 дольки дыни+много черничного йогурта) и половинкой зелёного яблока
Поехали на курсы
3 часа пролетели незаметно.Мне понравилось

Потом я пошла гулять по центру города и купила наборчик из шорт,футболки и шлёпак.Морская сборная солянка:)
Пообедала супом лягумеш(Суп-пюре из морковки и шпината)

На автобусе приехала домой,и поняла,что ключей у меня нет.пришлось идти пить кофе.
В итоге выпила я чайник зелёного чая,просидев с ним не менее 2х часов(Сдерживаясь от вареников с пюре,блинов,сендвичей,гамбургеров,кексов и мороженого.от всего,что предлагало мне меню).Открыв сумку,я конечно же задела рукой те самые ключи и пошла домой.ай да я.
Сделав домашку по португальскому,я принялась устанавливать винду.Всё бы хорошо,кроме португальского програмного обеспечения
провозившись часа полтора,не меньше.я сижу и пишу этот блог.
все изрядно утомились.Родители устанавливают принтер,а я ушла спатики.потому что подъём опять в 8...:(

Итог:
Завтрак:Смузи+0.5 яблока
Обед:Суп
Полдник:Зелёный чай без сахара
Ужин:Отсутствует
вывод:
Всё получилось по плану,даже лучше.Завтра попробую такое же меню+салат:
Завтрак:Смузи+0.5 яблока
Обед:Суп
Полдник:Зелёный чай без сахара +Салат из свежих овощей
Ужин:Отсутствует

Комментариев нет:

Отправить комментарий