вторник, 26 июля 2011 г.

Пришло время сказать-СПАСИБО!

Лето проходит в этом году не так,как проходило 6 лет подряд.И зимы уже не те.И новый год я отмечало непривычно
Детство закончилось.Закончился лагерь.Теперь либо в Порво,либо вожатой.
Честно,я буду скучать по родному автобусу у Чёрной речки и отлёту из Пулкова.
Мне есть за что благодарить эти два лагеря,они сделали меня такой,какая я есть сейчас...
Открывали мой талант,кто как мог.Поддерживали,когда вера в себя куда-то пропадала.Лечили,как своего ребёнка,когда я болела.Делились секретами за чашечкой чая и давали советы.Ей Богу,очень важные советы для меня
А ведь я помню,что мне кто говорил:
Парфинская будешь ленится не выучишь английский.всего 5 часов с утра послушать.Тебе что,сложно?
 Иди на пляж,и ничего у тебя не болит горло.У вас у всех то уши,то нос.Морская вода ВСЁ вылечит.Даже температуру
Почему свет в корпусе??Что значит заселились 2 часа назад и вещи не успели разобрать?Какой душ перед сном?СПАААТЬ
 Куда ты в балетках по снегу побежала опять?Совсем головы нет?Потом таблетки пить.Английский пропускать.Эй.стой говорю

Господи,если вы думаете куда отправить своего ребёнка,я вам скажу так:
Зимой в NORDIC SCHOOL (Нордик скул)
http://vkontakte.ru/club13100
http://www.nordicschool.ru/
Летом в SMART HOLIDAYS (Умные каникулы)
http://vkontakte.ru/club1968
http://www.smartholidays.spb.ru/

Это то,что сделает тебя личностью.
Это то,ради  чего ты отсчитываешь дни по полгода.
Потому что сбор в день отъезда-праздник.Все родные,даже если ты кого-то и в первый раз видишь.
Я не кривлю душой рассказывая про Нордик и Умные.Они стали моей семьёй.Если говорить честно,то друзьями я могу назвать именно вожатых,которые ездили со мной N-ое количество лет.У меня осталось куча знакомых из кемперов.А вот друзья-это вожатые.


Самые лучшие вожатые на всём белом свете.Вот накатило,я и пишу вам.Тем кто был с нами всегда предельно честен.Ласков и заботлив.

Начну я пожалуй с УМНЫХ КАНИКУЛ.
Потому что на них я и подсела в 10 лет.
Ехала в Болгарию перебирая всякие разные сюжеты.Я путешествую с 3х лет,поэтому не думала,что меня что-то удивит.
Удивило.Город,как сейчас помню,самый первый заезд-Балчик.Отель Св.Георгия
Всё казалось таким прекрасным и замечательным.Воспоминания о той смене остались у меня по сей день.В тот год и началась моя любовь к двум лучшим вожатым:
Пр.Ocean-Наталья Козырева
Пр.Narnia-Анна Некрасова
Вы мои зайки.Вот честно,я рада,что вы меня столькому научили
А Наташеньку,я отдельно и безповоротно обожаю.Потому что наши ночные посиделки с чаем,советы на тему Любовь-морковь,обнимашки и лечение всякой гадостью.Спасибо тебе,я очень тебя люблю и скучаю.И обязательно как-нибудь приеду в Италию:))
Ездила я в Болгарию 6 лет подряд.В общей сумме на 9-10 смен получается.Я сбилась в подсчётах
И не жалею не об одной минуте проведённой в моём Болгарском раю.Знаю Болгарию,как свои пять пальцев.В отпуск конечно туда не поеду,но если что покажу-расскажу;)
Спасибо огромное ещё двум прекрасным вожатым:
Пр.Аляска-Вероника Елеева
Пр.Miracle-Ирина Добрина
С вами всегда комфортно.Самые искренние
спасибо за всё!
Перечислять можно неимоверно долго.
Виталий Касьянов-спасибо за песни и про рассказы про смены.
Пр.Angel-за много спасибо.Мы с вами столько смен наездили.Тоже кстати,с самой моей первой смены мы знакомы
Пр.Спот-вам огрооомное спасибо за всё.Вносили разнообразие в скучную жизнь второсменника,не будили,когда я мирно спала не у себя.Разрешали спать и прогулять свечку.И за то что вы о Мише заботились,спасибо.Без вас я бы с ума сошла!

Ещё хочется сказать о многих,но я ограничусь этим.

Спасибо тебе УК-за счастливое детство!

_________________________________________________________


Теперь про то,что заставляет верить в чудо,каждый новый год-НОРДИК СКУЛ!
Я отметила в нордике 4 новых года.
Да это кажется так немного-4 года,но поверьте.И целого мира мало...
Когда я поехала в Финку 1й раз,коленки нещадно тряслись.Казалось,что за 10 дней своей не стать.
У автобуса приветливой улыбкой меня встретила-Леночка.Леночка Ракова.
Лен,как я люблю тебя.Ты всегда искренне рада меня видеть.Ты всегда искренна.Смотря на тебя хочется петь и танцевать,слово не умею-забывается само собой.
За столько лет ты стала родной
Моими первыми вожатыми стали(боюсь ошибиться)-Лена Ракова,Дима Раков,Таня Велихова,Дима Манчук и Женя-игравший нам на гитаре и похожий на Рому Зверя,впрочем его он нам и играл.
Танюша Велихова-моё солнышко.Я всегда очень радуюсь видя тебя.С тобой связано неимоверное количество радости.Любимая Танюшка
и
Димочка Манчук.Как мы ревели,когда ты уезжал.Я до сих пор пищу от восторга,когда вижу тебя.Мой любимка!Спасибо за ту нашу единственную,но такую душевную смену.Настоящий друг
 Первая смена проходила в лагере КИТЕЕ.
В итоге получилось,что последнюю смену я провела тоже в Китее.я его люблю.

Вторая смена(год) был(а) необычной,потому что в РОВАНИЕМИ-ездили только мы.Вроде так.честно говоря могу ошибаться,но после нас точно не ездил никто
Лапландия.Мы были там,как в Раю.На автобусе и поездом.В поезде казалось,что мы знакомы вечность и это совсем не первая смена.
Вожатыми служили Леночка Костенюк,Лёша Соколов,Даша
Леночка-ты чудо.Я бы с тобой ещё с удовольствием поездила!!замечательная
и
Лёшка.У тебя дочка-прелесть.Ты такой счастливый.никогда не забуду,как на моё :
Лёёёёш,поехали в нордик?
Я уже старый в лагерь ездить
:)
Потом я поехала в САВОНЛИННУ.
Этому лагерю я благодарна,за то что у меня в течение 2х лет был лучший друг и любимый человек.Спасибо Нордику за это!
Хотя знакомство с Мишей,не самое главное знакомство смены-Пётр Гончаров.Вот  тогда мы с тобой и познакомились.
Не проникнутся таким человеком невозможно.Действительно лучший футболист,а ещё мы встретимся и сыграем партейку в теннис.Когда мы познакомились,то я почувствовала,что мы будем общаться.
Потом виделись на встречах.Обнимашки обнимашки.Твой приезд-праздник всегда!
Я вообще больше всего,чтобы ты был счастливым и все твои планы и задумки осуществились!!
И чтобы ты смог опять заниматься активно спортом.ведь я знаю,что это для тебя очень важно
Потом я поехала в КИТЕЕ,на свою последнюю смену.вот тогда я и узнала,что мы едем опять с Петей.Счастью не было предела.я прыгала по комнате,как сумашедшая!10 ДНЕЙ СЧАСТЬЯ.Что ещё надо?
В автобусе мы наконец-то увиделись и помню,как ты тогда сказал своё фирменное:
Дженнифер Парфинская:)
Лучше тебя никто так не говорит!А всё ведь началось со встречи,когда я была лучшим кемпером заезда Савонлинна зима
было же время
Ну так вот.В принципе наша смена так и прошла в общение с друг другом.И я рада,что это было так
Ты внушаешь мне нереальное просто доверие.Мой замечательный друг Петя.Ох и достанешься же ты кому-нибудь!
В общем,говоря словами последней встречи:
-Я тебя обожаю.
-Ты не можешь меня обожать.Только чуть чуть если
-Нееет,Петь.Я тебя обожаю очень очень
или после нового года:
-Петь,что мне делать?
-А что произошло?
-Ну он мне проходу не даст теперь,что я наделала.какой зоопарк?какие коньки?я сейчас умирать буду.а ты всё развлекаться меня отправляешь.тем более,что он там будет
-Будет приставать,скажи мне.поняла?

А ещё ты мне чай носил и таблетки,когда я болела.Хороший
о тебе я вообще могу говорить часами.потому что с тобой связано всё самое яркое и запоминающееся.
Спасибо тебе,что ты есть и надеюсь мы скоро встретимся.
Будь счастлив

А ещё с нами ездили помимо Пети и Леночки Раковой,про которых я уже говорила.С нами были ещё Леночка и Олечка.Девчонки,я вас полюбила просто нереально.Суперские

Ну вот.
А ещё я хочу сказать спасибо Юлечке Мирочник,Марине Гайдадиной,Вадику Плохотникову и Машке Новиковой.Вы делаете всегда потрясающие встречи.Творческие-как я и люблю.Я с вами не ездила,но ощущение,что знакомы очееень долго.С вами хочется общаться и общаться.Спасибо за яркости наших встреч
А ещё Вадик чудесно выступает в театре.да да.мы были на театральном бою)



вот и всё.прошу прощения,если подзатянуто.Но мне было о чём написать.я бы написала про эти 2 места целую книгу.Потому что Финляндия и Болгария-стали зимней и летней дачей.
Нордик и УК-СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ.Я ВАС ЛЮБЛЮ
Ну и конечно скоро встреча и мы всеееееее увидимся
Целую.

3 комментария:

  1. Самые чудесные, самые искренние слова. Никто не смог бы сказать лучше. Ведь лагеря действительно меняют нас, а точнее вожатые работающие там. Для них это уже не работа, это почти стиль жизни.
    УК затронули и меня. Это было самое лучшее лето в моей жизни.
    В Нордике не была лично, но знаю всех с твоих слов. И была почти на всех встречах. Они действительно невероятные. Если такое устраивают в один вечер, то что же они делали во все остальные дни? могу только представить.
    Спасибо им всем за тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. И только ты знаешь,как я их искренне люблю.И как скучаю после смен
    а ещё я могу радоваться,как ребёнок после встреч
    в этот раз надеюсь на ту же радость
    зажжём с тобой пупусик:)

    ОтветитьУдалить
  3. да уж) две стаарые бабки) ахахах

    ОтветитьУдалить