суббота, 23 июля 2011 г.

А у вас есть мечта?

Мечта детства,которая ждёт момента,чтобы воплотится?
Вот и у меня есть.Я уже как-то подзабыла,а сейчас вспомнила.Вспомнила про то,о чём мечтала лет с 3х наверное.
Моя мечта банальна и наивна,но вы не можете себе представить,как мне этого всегда хотелось и хочется сейчас..
Мне хочется мальчика Далматинца.Да да
и это не обычная собака.Это сокровище в пятнах.И комочек счастья






















Я хочу красавца мальчика.Сначала он будет беленький(Цвета ванильного мороженного),без каких либо пятен.Такой сладкий пёс.
Назову я своего малыша -Сальвадор.
С малых лет попытаюсь привлечь к его воспитанию дрессировщика.Мне нужна воспитанная и сдержанная собака,которая будет заботится о моих детках,как о своих щенках.
Сальвадор будет воспитываться в строгости,но с огромной нежностью и заботой.
У него будет самый классный красный ошейник с медальоном.Все на острове будут знать мою красивую собаку.Моего Сальвадора.
Он будет ласковый,будет будить меня по утрам,облизывая мою руку.
Я буду его обожать.По возможности мы будем гулять в парках и бегать.
Я буду уделять своему Сальвадору внимание,которое ему необходимо,чтобы расти счастливым!
Он будет звездой моей фотостудии.Так как он будет любить деток и спокойно с ноткой дружелюбия относится к клиентам,мы будем снимать с ним.Оденем ему оленьи рога,а малыша посадим ему на спину.Только совсем маленького малыша,чтобы Сальвадору не было тяжело.
У него будет отличная фигура и гладкая  шёрстка.
Он будет самым красивым на планете.И обязательно понравится моему папа.Обязательно





Комментариев нет:

Отправить комментарий