суббота, 2 июля 2011 г.

Мне к тебе нельзя

Бывают хорошие люди, а бывают такие с кем тебе хорошо
Как бы ты ни любил, лицо, которое не видишь, постепенно забывается.
В психологии есть такой принцип: чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования, больше ждешь - меньше получаешь, меньше ждешь - больше получаешь, принцип железобетонный, никаких исключений
Минимум сентиментальности. Максимум цинизма
так и нужно.Уже надоело ждать у моря погоды.
Ничего не меняются,люди остаются прежними.Просто нужно махнуть рукой и всё забыть\простить
И жить другой жизнью и играть другую роль
Поменять окружение и деятельность.Это всегда помогает,насколько мне известно..
Хотя от чего помогает?Да сама не знаю.просто захотелось поговорить о несовершенстве людей и о том,что они не меняются.Так вот.Они не меняются!Как говорится:
Талант не пропьёшь
Наверное просто  мне стало не хватать чувства радости и восторга,переполняющее меня.
Мне не хочется уже скучать по тебе.глупо скучать в одну сторону.
что-то в 3 ночи я несу брееед.
так всё,спастьььь

Комментариев нет:

Отправить комментарий