понедельник, 29 августа 2011 г.

Того что вчера хватало, завтра покажется мало.

Человек, который вам не пишет, может любить вас больше тех, кто строчит поминутно.
Но так хочется чтобы он строчил поминутно?Такая ведь мелочь,потому что  понимаю-приятно получать редкие,но такие тёплые сообщения.
расстояние оно такое-тревожное.Кажется,что то что мы ждём и ожидаем сорвётся.Ведь от нас это не зависит.Мы как будто разделены мирами и не смотрим дальше своего носа
Даём надежды,которые являются тем самым светом в конце тунеля для нас.
А я люблю,я люблю- когда ты прижимаешь меня к себе так, словно я - все, что у тебя есть.
Мне кажется,что обьятия надо ценить.Это самое искреннее-искреннее,чем поцелую.Ты всяко почувствуешь,теплы обьятия или нет.
И
Если человека нельзя обнять, то, наверное, у тебя его и нет
А чего тогда ждать?Скажите стоит ли ждать того,кого у тебя нет?
Я очень ценю,когда меня обнимают.Потому что даюсь в обнимашки,только тем кто греет мне сердце.а поверьте,таких людей не больше 10.
А когда тебя обнимают и шепчут на ухо,то что заставляет тебя держать этого человека нежной хваткой.
Потому что есть слова,которые остаются в памяти на всю жизнь...
И мне так хочется,чтобы когда мы встретились и уже не так важно весь день или 5 минут будут нашими,пожалуйста обними меня,как при последней встрече и скажи,о том,как тебе это дорого
Знаешь,я уже так хочу увидеть тебя.
просто этот лагерь стал чем-то особенным в моей жизни.
спасибо ему за многое



1 комментарий:

  1. оочень
    "Если человека нельзя обнять, то, наверное, у тебя его и нет"

    ОтветитьУдалить