понедельник, 15 августа 2011 г.

Вот и подошло к концу моё путешествие.


Лежу после дискотеки у бассейна в номере.Вай фай работал только на Канарах,поэтому приходится писать в черновике,а потом выкладывать,уже дома на Мадейре.
Вот моё путешествие по Португалии и закончилось.Я осталась довольна,потому что не думала,что Континент весь такой разный.Больше всего меня впечатлил город Синтра.В который у меня есть непреодолимое желание вернуться,как в Прагу.Этот сказочный городок заставил меня улыбаться.Мы встретили молодого парня фотографа,который продавал свои распечатанные фото Португалии.Меня впечатлило,насколько разной её можно увидеть через объектив.У меня она получилась одна,а у него совсем другая.Надо будет добавить ег в фэйсбуке.
Блин,теперь я сижу в основном в фэйсбуке,фотографии туда гружу,пополняю список друзей,а в контакте общаюсь только со старыми.а ведь я раньше ненавидела этот самый фэйсбук
В общем поездка получилась удачной.Сегоднешний вечер мне почему-то понравился больше всего.Мы сели на паром днём и ничего интересного на нём не было и я только желала одного,чтобы аниматоры сменились и я не встретила того самого аниматора Марко.Но,конечно он на пароме был.Я решила,что лучший вариант:Мы не видим,нас не видят.
Потом началось шоу.Оно было потрясающее.Правда.Пип шоу фриков.Но это было реально шоу.Двое мужчин и женщина с отличными фигурами были переодеты в женщин на высоченных шпильках.И ходили и танцевали на них так я скажу,как не каждая девушка умеет ходить.И на платформах,мне по колено танцевали и из прыжка садились на шпагат.Такие же сапоги на платформе,как у Леди Гаги.Профессионально поставлены номера,костюмы и грим.Всё на пять с плюсом.Не зря  я бегала за портретником,фото получились отличные.Стаю я,снимаю это самое шоу и вижу по диагонали справа стоит мой Марко.Ну думаю,я вроде как делом занята.И чувствую не один номер на меня смотрит.И тут через всю сцену:Дженнифер,фотограф Дженнифер.И рукой машет,улыбается.Ну думаю:Дурак.Как будто я за неделю на 2-3 года повзрослела.хм
Улыбаюсь я ему значит,мол да да помню,привет.Вышли мы к бассейну,и начали танцевать.И опять макарену.Танцуют конечно испенцы,как Боги.ничего не скажешь.В общем потанцевав и услышав пару:бьютифол в  свой адрес,я отправилась в каюту без интернета.ну как-то так и закончилось моё путешествие.завтра надо дораздать адрес моего фэйсбука тем кто выступал на шоу,они посмотрели фото.А сейчас пойду ка их посмотрю я.

























1 комментарий: