суббота, 13 августа 2011 г.

Каждое утро в восемь, я выхожу в осень.

Ну вот.Дождливый Петербург и опять лето закончилось не начинаясь.
Почему-то уже хочется подвести итоги этого самого "Лета".Ведь приеду я уже в осень.А уеду зимой.
Закончив школу пропадает такое ярое желание жить жить жить в этом самом коротком лете на полную катушку.Потому что больше не надо просыпаться первого сентября в 7 утра и удивлять причёской и букетом цветов присутствующих на школьной линейке.Потому что всё,школа закончилась.А ведь институт совсем другое,мы теперь не живём от звонка до звонка и у нас не будет по 5-6-7 уроков.
Мы сами решаем,свои проблемы,скоро 18 и совсем другая жизнь.Может ничего не изменится через полгода,но сейчас кажется именно так
Я приеду опять в дождь.увижу тех,кто мне дорог,тех ради кого мне хочется возвращаться в этот собачий холод,Тех без кого я не представляю свою жизнь
А по прошествию полгода у меня поменялись те самые дорогие люди.Кто-то больше не значит ровным счётом ничего,а ради кого-то я меняю свои планы и взгляды.
Просто всё меняется,меняемся и мы сами.Это нормально
Но сейчас я хочу встретится только с шестью людьми.это прабабушка.две лучшие подруги и 2 друга.наверное это правильно,когда выделяешь для себя кого-то.а нет.с восьмью.я забыла двух людей,которые направляют меня своими советами.спасибо им
и надеюсь,в дождливом Питере меня по-прежнему ждут.


1 комментарий:

  1. Тебя ждут, и ты знаешь кто.
    Все равно придется вставать рано, чтобы всех поразить в универе. Мне придется вообще в 6 вставать каждый день.Так что все зависит от нас. за те полтора месяца что ты будешь здесь, мы оторвемся по полной!Тебя ждут, и ты знаешь кто.
    Все равно придется вставать рано, чтобы всех поразить в универе. Мне придется вообще в 6 вставать каждый день.Так что все зависит от нас. за те полтора месяца что ты будешь здесь, мы оторвемся по полной!

    ОтветитьУдалить