вторник, 16 августа 2011 г.

О любимом,по заказу.

Шли мы сегодня с мамой по улице,пока ждали нашу машину из мойки и тут на витрине магазина двд дисков,я увидела плакат фильма:Чёрный лебедь.И сразу как-то вспоминался сюжет и впечатления о фильме.
Прихожу домой и вижу комментарий с просьбой рассказать о фильмах\музыке...И вот сижу я и думаю:А почему бы и нет?
Многие проводят время в поиске фильма на вечер или песни в плеер.Поэтому составлю ка я пост о том,что нравится.
Я начну с фильмов.
В кино я ходить не очень люблю,а просмотр двд диска или видео длящегося более 2-3 минут приводит меня в ужас.Ну вот такая я,нетерпеливая
И за мою  жизнь есть всё-таки фильмы и мультики запавшие мне в душу,вот о них я и расскажу.
Буду в день писать про фильм,мультик,песню и книгу.
Чёрный лебедь.
Один из последних фильмов,которые держали мой интерес до самого конца фильма,+желание посмотреть его ещё раз есть до сих пор.
Наверное его я сегодня на ночь и посмотрю.
Так вот.Фильм про балерину-шизофреничку,которую играет Натали Портман.
Никогда не испытывала особой симпатии к этой актрисе,но тут она мне понравилась,грациозная и очень подходящая для этой роли.
Сюжет довольно закрученный и многое приходится додумывать самим.Или например не всё понятно из-за того,что действие происходит в двух мирках.Обычном и её.Этот переход не всегда чувствуется и поэтому стоит смотреть внимательнее,чем смотрела его я.
Не очень подойдёт тем,кто занимался балетом или чем-то подобным,потому что не всё так профессионально,как было заявлено.Хотя  каждая балерина увидит в ней себя.Увидит путь,из которого нет выхода.
Мне было интересно смотреть его,потому что я люблю смотреть на реальные истории и хорошо снятые фильмы.А он снят на все 10 из 10ти,потому что отдельную премию надо выделить оператору\режиссёру.Таких ракурсов я раньше не видела и скажу,что было это потрясающе.
Обязательно скачайте и посмотрите в хорошем качестве.Это того стоит.

Мультик Вверх
Самый замечательный и искренний мультик,который я смотрела.
Посмотрела его первый раз на Пионерской на диске с Юлей.И знаете,я прослезилась,когда его увозили в дом престарелых.Я никогда не плакала за просмотром чего либо, тут,ну текут слёзы и всё.Я советую его посмотреть всем и каждому,потому что он учит идти к своей цели не взирая на все помехи.И знаете,он дошёл
История с раннего детства и до глубокой старости.О том,как дети познакомились,повзрослели создали семью.И всю жизнь стремились найти дом на горе,о котором в детстве вычитали в книге путешественника.Достойнейший мультик.О настоящей любви,о том,что все преграды преодолимы,если стремиться к своей цели.
Отличная графика,забавные герои и глубокий смысл.
Меня трогает этот мультик и по сей день.Хотя смотрела я его раз 8,не меньше.
Мультик получивший премию Оскар в 2010 году.Достойный и важный для восприятия

Песня Сплин-Романс
Я не знаю,что в этой песни такого.Но когда я её слушаю,у меня мурашки по коже.И сразу мысли о таком важном и самом сокровенном.Все переживания,как на ладони.
Она имеет в себе что-то магическое.И когда она звучала на концерте,мне было не сдержать эмоций.
Послушайте,эта песня не оставит вас равнодушными.
И книга Дьявол и Сеньорита Прим
Книга читалась на одном дыхании.Я вообще люблю Пауло Коэльо,но эта книга самая самая.
Книга о настоящем мире и её главная суть:Всё продаётся,главное назвать правильную цену.
Почитайте.Она не научит плохому,но наведёт на правильные мысли.
 Завтра будет о следующих.целую

2 комментария:

  1. Оперативно исполнила пожелания) Можешь еще что-нибудь из детства поучительное рассказать?

    На счет книг и фильмов: считаю что в лебеде героиня прям очень сумасшедшая и за счет этого конец мне уже был не очень интересен, хотя сумасшедший сумасшедшему рознь и в Играх разума герой очень трогательный. Но из-за симпатиям к Портман таки глянул

    Вверх как и многие мульты последних лет-без комментариев шедевр

    Сплин под настроение хорошо хорошо идет, а вот Коэльо не читал, и судя по его репутации не очень хочется,но если где найду забытую книгу может полистаю

    ОтветитьУдалить
  2. Про детство?Как скажешь:)
    А если всё-таки доберёшься до Коэльо,то бери именно Дьявол и Сеньориту Прим.
    Она единственная у него со смыслом,мне кажется
    спасибо:)

    ОтветитьУдалить