пятница, 19 августа 2011 г.

Без тебя,я начинаю сходить с ума.Помоги мне советом

Я наверное скоро совсем сойду с ума.Петя,приезжай пожалуйста.Проведи со мной на час больше,чем это бывает обычно
Просто удели мне лишний час,я без тебя совсем загибаюсь,честное слово
Потому что больше не будет смен по 10 дней,где мы будем рядом и этого хватит на ближайшие полгода
А сейчас уже не хватит 15 минут улыбок и одного фото на память раз в полгода
Тем более,что в этот раз наша 15ти минутка может оказаться последней
Неужели тебе сложно сказать:Да,с меня кофе,с нас задушевный разговор
Наверное уже пора говорить конкретно,просто потому что твоё общество важно для меня сейчас
И совет необходим,и твоя крепкая рука искренне обнимающее меня за плечи и шепчущее:
Давай не потеряемся.
Блин,пусть 23го ничего не сорвётся,ты мне очень нужен
Просто твой совет всегда в точку
И мне кажется я в нашем случае верю в телепатию.
Я очень соскучилась

Комментариев нет:

Отправить комментарий