пятница, 27 мая 2011 г.

Юлюсик





Я не писала ещё не одного письма в блоге про того человека,который так важен в моей жизни.
Юлечка.Родная моя девочка.
Сколько бы мы не ругались,не спорили и не обижались...мы лучшие подруги.
Ты мне родная сестра.Я тебе доверяю самое сокровенное.И ценю твою каждую улыбку.
Роднусик.
Нас могло разлучить многое и многие,но...дружба побеждает наверное всё.
Мне важно твоё мнение,даже когда я это отрицаю.Помни пожалуйста всегда:Ты та,что даёт мне силы для совершения всего хорошего,что я делаю.
Мы с тобой хорошие.Да,предали класс,но сделали это вместе.
Не жалей о тех,кто не был искренен с тобой.Люби тех,кто готов ради тебя переступить через свою гордость.
Я люблю тебя

4 комментария:

  1. Жень, дружба и правда побеждает всё, это правда. Надеюсь, вы с Юлей всегда будете вместе, сколько бы километров вас не разделяло. Сквозь годы, сквозь пространство.

    А за выступление вам огромное спасибо. Без вас всё было бы совсем не так.

    Маша Кирьянова

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное,Маша!
    Я без Юльки уже никуда.
    как говорится:
    "На день расстаёмся,а я скучаю.Не умел мечтать,но с ней мечтаю"
    Спасибо огромное,за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну типо того.
    но тут не об этом речь)

    ОтветитьУдалить