вторник, 24 мая 2011 г.

Последний звонок-прозвенит завтра

Ну вот и всё мои дорогие.
Спасибо за то что пролетело,не оставив ничего.Честно говоря так и есть
Никакой печальки нет.И слёзы я врятли буду лить,просто это было бы неискренне.
Спасибо этой школе,за то что у меня есть Юлюсик.
Она мой мир и моё родное.
Не верьте тому,что школа прекрасная пора и вы не сможете без звонков на урок и этих 45 минут,сможете
все без всего могут прекрасно прожить
Пусть мои слова циничны,зато искренне.
"Наконец-то этот день закончится,зачеркнув тетрадных клеток плен"
Хорошая песня.
Буду ли я скучать?Не по чему.Только Елена Дмитриевна и Татьяна Саввовна.
Хорошие,они никогда не говорили одно в лицо,за спину другое,спасибо им за это.за ценные нам советы и чай с сушками.за всё спасибо.
Наш выпускной обещает быть-отличным.С людьми,которые не скалят зубы от непонятной ненависти,опять же за спиной.
Да ради Бога.Говорите,что хотите,наши пути мало вероятно,что пересекутся
Мне не за что говорить спасибо,людям,которые так и не перешли ту грань эгоизма,которую надо бы было перейти
Завтра первый этап из семи:
  1. Последний звонок
  2. Егэ биология
  3. Егэ алгебра
  4. Егэ русский язык
  5. Егэ география
  6. Егэ обществознание
  7. Выпускной\Вручение аттестатов

Комментариев нет:

Отправить комментарий