понедельник, 16 мая 2011 г.

Было,но прошло

отдаляемся.
расстояние точками между общими фразами.
вымаливаю каждое слово теплое.
ты снова ответишь
молчанием на отчаяние

Нда.Неужели стоило это тех нервов?И действительно "вымаливать" каждое тёплое слово.
ну и плевать.потому что отпускать надо тех,которые не дорожат твоим сердцем.Не жалею,что у нас так получилось.Сейчас мне искренне хорошо
Неделя и я закончу школу.Месяц и я сдам егэ.2 месяца и я уеду.
Забавно,так летит время.
И если заморачиваться по мелочам,то наверное можно совсем сойти с ума.
Заморачиваешься,значит грустишь.А грустить-это грех.правильно Петя сказал.
Он всё правильно говорит.Человек с которым я вижусь 2 раза в год по несколько часов,но именно он может одной фразой решить мои проблемы
Ты замечательный.И я уже жду осени

Комментариев нет:

Отправить комментарий