понедельник, 23 мая 2011 г.

Расстояние-это когда ты далеко,а я не в состоянии

Расстояние - это не километры, а когда приезжают и не звонят.
А я перестала боятся вот этого самого "Расстояния и километров"
Ведь те кто тебя любит,пронесут свою любовь через года и километры.Это не трудно для тех,кому ты дорог.
У меня есть несколько драгоценных для меня человек,которых я вижу не так часто,как мне этого хочется,но они иногда понимают меня лучше тех,кто со мной каждый день.Это ценно,потому что искренне любишь человека,иначе ты бы не ждал так встречи.
И поэтому теперь я могу сказать,что верю в то,что можно оставаться самым дорогим человеком,находясь в разных континентах.
Это не так трудно,как кажется,если ваше сердце будет ждать с замиранием,каждой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий