понедельник, 23 мая 2011 г.

Счастье от Коко Шанель

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
Коко Шанель
___________________
Я счастливая.Хотя все моменты моего искреннего счастья за этот год например,я могу пересчитать.Это моменты когда я в течение часа прыгала,как сумашедшая и смеялась,задыхаясь от счастья.
Это когда мы с Юлькой работали на Лактиве,это когда мои Родители из Таиланда приехали,это когда мне на день рождения подарили охапку из 17 красных роз,это когда на встрече нордика 3 апреля-Петя приехал,это когда он сказал,что приедет в Питер на выходные,это когда Миша в Болгарию приехал,это когда вместо истории-географию ввели,это когда нас взяли на выпускной 11а,это когда мы с юлькой по скайпу трендели и я ела суп из овощей.
Всё это те моменты,которые я вспомнила сейчас.конечно их больше в сотни раз,просто это пришло мне сейчас в голову.
Счастье оно такое,оно-бесценное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий