понедельник, 2 мая 2011 г.

Доброе утро!!

Оно такое дождливое\холодное и пасмурное,но это так не важно.У меня прекраснейшее настроение.Праздник,я очень отдохнула за эти 3 дня.Так хорошо:)
Хорошая новость была-Петя приедет на выходные!!2 недельки и мы увидимся,даже быстрее,чем я рассчитывала,это даже не осенняя встреча нордика.Я очень рада.Приезжай скорее

















Если сейчас устроюсь на проект,буду фотографировать детишек в Окее на выборгском шоссе.так хочу,это очень интересно












потом с 12 мая пойду на свадебную съёмку.Снимать горящие глаза-это не передать словами,как здорово!













7 мая у моей девочки день рождения.моя любимая












На выходные в Выборг.













В понедельник на репетицию.
Что может быть лучше,того,когда всё расписано по минутам.
Вчера с Ксюшкой 5,5 часов болтали.Моя любимая сплетница,моя из клуба ДД:)













Всё хорошо,пойду в душ.И позавтракаю зелёным чаем.Мур мур мур^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий