пятница, 8 апреля 2011 г.

Запуталась,как наушники

Почему всё так по-дурацки?Нет ничего такого,ради чего стоит покупать платье и ходить в солярий.
Ресторан.пффф.лимузин.ещё лучше.Неужели в этом праздник.Сидеть за столом с людьми,которых ненавидишь.Есть тушёные овощи с пастой и пить принесённый с собой сок.Нереальный бред.просто нереальный.Праздник-испорченный пафосом.только такая теперь ассоциация.
Всё же я не поеду.Лучше в футболке выпью с Юлькой бутылку шампанского дорогого.И посмотрю фильм.Или пойду в клуб с девчонками.или рвану в Москву.конечно рванула бы,только врятли отпустят нас.А там Петя.Он бы нас обязательно встретил.Было бы очень весело
но не сидеть в ресторане  до часу ночи,а потом шляться по улицам.Нет
Пусть я буду среди нескольких человек,но стадом я быть не хочу.Надо было слушать папу и сразу на всё это искренне забить.
Сейчас хочется только одного:Поступить и жить не как сейчас.потому что то что я вижу 6 раз в неделю тянет меня вниз.
я не хочу никого обидеть,но ничего хорошего я не вспомню.
искренне жалею,что по дурости отказалась поехать с параллельными.дурочки.что сказать.
каким бы не получился этот день-он будет только  с тобой-Юлька.

1 комментарий: