понедельник, 4 апреля 2011 г.

Кусочек счастья.

Мой любимый лагерь.Мой NORDIC SCHOOL.
Сколько ты счастливых моментов и важных знакомств внёс в мою жизнь.
Такой встречи,как вчера не было на мой взгляд-никогда.Было так ярко и позитивно,что улыбка не сходит с моего лица и по сей день.
Смотреть из зала-это совсем не то.А вот именно погружение в процесс-самое классное!
Репетиции по 3 часа-это ничто,по сравнению с тем,что вышло в итоге на выступлении.
Девчонки-вы такие умницы.Создать из ничего-такое шоу,это выше всяких похвал.
Столько народу встретила.Аааа.
Даже мальчика,с которым в Китее ездила(4 года назад).
Спасибо большое,Москве,которые не поленились приехать.Вот честно-мне бы просто стало лень.А вы зайки.спасибо,что приехали!
Все так изменились.Все с кем я ездила,уже другие.Выросли и со словами:"Что мне теперь делать в лагере,уже никто не ездит!"
Вот если бы я сейчас школу не заканчивала и не было бы поступления,так я бы с большим удовольствием поехала,но конечно же только на смену,где Петя вожатый.
Петя,тебе отдельное спасибо,что ты приехал.Я была так рада с тобой встретится,что ты даже не можешь себе представить.Ты такой замечательный.Обожаю тебя,честное слово.И не чуть-чуть,а очень-очень:)
Этот праздник я запомню надолго.Спасибо вам,любимые мои.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий