вторник, 5 апреля 2011 г.

Мгновения счастья

Есть у меня подруга,которая во всём видит что-то отрицательное.Во всём,что преподносит ей судьба.Будь это курсы в институте или её влюблённость.Даже,когда с ней общаются её друзья и берут с собой на какую-нибудь веселушку-она всё время недовольна.Не нравится ей она и окружающие.Иногда вечерами мы слушаем её причитания,что всё плохо.И что у нас не может быть проблем и она никогда не будет с тем,кто ей дорого.а я такая счастливая,и бла бла бла.
Я искренне хочу помочь таким людям,но..
заставить верить в себя,это уже не ко мне.Почему если я улыбаюсь,то у меня всё хорошо?Стереотипы это всё.Просто я стараюсь  принимать с улыбкой,всё,что мне даётся.
Я стараюсь,не держать людей,которые не хотят этого.Я научилась
Может быть надо научиться тебе моя дорогая самой творить свою судьбу?
вот я не жалею не об одной минуте.Потому что я полагаюсь на себя и виню только себя,а не весь окружающий меня мир.
Иногда стоит переступать через свою гордость,чтобы быть счастливой.
Я тебе честно могу сказать,в воскресение,я была такой счастливой,какой была только при приезде в Болгарию Миши.Только тогда,да и то тогда от меня ничего не зависело,но зато в воскресение я заслужила того счастливого мгновения.Ты думаешь я так часто прошу других догнать человека,который мне дорог и вцепившись в рукав и обняв за шею,шепчу на ухо,как мне важно,чтобы он остался на эти проклятые 2 часа со мной?Нет,это был единственный раз,когда просто хороший человек,мог исчезнуть из моей жизни,уехав в другой город,по своей гордости и глупости.но он остался.Тебе не представить,какая это важная победа.удержать человека,который важен


Вот вы все так убиваетесь,что мы с Мишей разошлись.А почему не поверить просто в то,что людям приедается однообразность.Я по прежнему ценю этого человека,но бороться не за что.вот честно
Я уже наизусть все повадки знаю.а он  мои.это совсем-не счастье,я вам скажу.Сейчас мне хорошо.я увидела человека,который даёт мне заряд всем хорошим до осени.следующей нашей встречи.






















Мы все говорим,что нам трудно или тяжело.какие же это всё глупости.у нас есть родители,дом,руки и ноги.мы можем говорить\видеть и понимать.Некоторые не могут и этого.
нас любят.любят родные.любят друзья.и пусть не любят те,кого любим мы.это второстепенно.надо ценить и жить любовью тех,кто тебя окружает.всё скоротечно
сегодня завтра тебя могут и разлюбить.
цени каждое мгновение счастья.цени искренне

Комментариев нет:

Отправить комментарий