пятница, 22 апреля 2011 г.

Внимание..

Внимание.как его не хватает.
Эгоизм разыгрался.Хочется восхищённых взглядов.Хочется сиять улыбкой и бежать к кому-нибудь.
А не идти вечером одной,в своих мыслях.
Хочется ждать выходных,потому что это выходные
А они наступают.мы не замечаем,как проходят праздники и ночи.
Скоро совсем белые ночи.Почему-то никто не радуется этому.На улице все такие хмурые.я стала замечать за собой,что совсем перестала улыбаться.Идя по улице смотрю в сторону.Где моя вечная улыбка?По-детски радуюсь сообщениям в контакте,когда человек пишет,что он счастлив,что мы встретились.

Вокруг все унылые.Честное слово.Нам стало не о чем говорить с лучшей подругой,когда мы идём с ней домой.Мы молчим


 И не могу сказать,что я её не люблю-люблю.просто всё так никак
Я начала вечерами смотреть фильмы на ноутбуке.Раньше видео 2 минуты-испытание.А теперь фильмы.
Стало нравится бывать одной.когда я одна не надо искать тему для разговоров
Можно сидеть и думать.Про то что ждёт.Про то что есть.Я стала часто задавать себе вопрос:
Жалеешь ли ты Женя,что ты выбрала именно так жить.Без него.Нет?Не жалеешь?
Нет.Я не жалею.Всё что не делается-это к лучшему.
Мне одиноко.за последние месяца 4-мне частенько бывает одиноко.Не знаю
Смс от мегафона и звонки от папы-это конечно мило.Просто когда ты считал,что так нужен и незаменим.а на деле всё по-другому.Сейчас я бы не хотела вернуть то,что было ещё некоторое время назад.Но,тоже хочется мыть голову каждый день,перед шкафом проводить по часу и красиво красить глаза.
И похудеть хочется.Сейчас читаю книгу:"Этим утром я решила перестать есть".
Мне не очень нравится.но раз купила,то надо
А вообще всё как ты боялся,я ругаю себя за йогурт и ненавижу за шоколадку.
Лучшие друзья-яблоки.От них нет вреда.от них я не толстею.
Как нам сказали на курсах:Мужчины любят глазами.
Я бы с большим удовольствием забила холодильник яблоками\грейпфрутами.И томатным соком.
Паршивое настроение.Надо убираться.Завтра репетиция в студии.Единственное,чего я так жду.
Не знаю почему жду.Может потому что остался,как ассоциация-приезд Нордика из Москвы,Пети.В тот день я была счастлива.
Но он не приедет.а мы оттанцуем на последнем звонке и разлетимся.Мне плевать,что они будут говорить про нас.Пусть хоть поженят
Скоро июль.Я его очень жду.Боюсь и жду.а сейчас сижу в фэйсбуке и смотрю летние фото.Господи..Неужели это всё было с нами.сейчас не верю,что будет солнце и жара.Шортики и тонкие ножки.
Когда-нибудь мы все поприветствуем лето.И наконец-то улыбнёмся.
Это так долгожданно для меня.Моя улыбка..

Комментариев нет:

Отправить комментарий