понедельник, 11 апреля 2011 г.

Главная тема-любовь.

Глаза закрываю, смеюсь и мечтаю,
Куда-то лечу,
Весь мир на ладони, никто не догонит,
Всё так, как хочу!
И в нереальности полёта забываю, где я, кто ты,
Высоко лететь не страшно,
Остальное мне не важно!

Любовь — вот главная тема!
Не важно, кто мы, не важно, где мы!
Она не выбирает варианты, схемы,
Любовь — вот главная тема!
Любовь — вот главная тема,
Это аксиома, а не теорема,
Просто нужно, чтобы сердце пело,
Любовь — вот главная тема!
Любовь!


На мой взгляд песня-потрясающая.ведь на самом деле,чтобы сердце пело нам нужна именно она-любовь.
И сколько делается сразу дел одновременно,в первое время.от счастья крышу сносит-самое необыкновенное чувство.Вот я сдам егэ\поступлю и добро пожаловать:)
Хотя сейчас так хорошо.Жить-для себя.Это так приятно!!
Вообщем песня-офигенская и всем тем,кто влюблён я завидую белой завистью.а у меня пробник по математике завтра,мне не до любви;)
Целую

Комментариев нет:

Отправить комментарий