среда, 16 мая 2012 г.

Бельбао,Испания 14 день

Бельбао
Утром мы отправились на мини шоппинг в Андорре.
Выделели на это дело полтора часа.
Они пролетели незаметно.
Итог-2платья в пол,шорты,футболка и кольцо своровски.
Попали на 50 % скидки на украшения и не смогли удержаться:))
Едем в город Бельбао.
Вокруг испанцы-жизнь наладилась!
Город Бильбао оказался вовсе не гостепримным.
Заехали мы ближе к вечеру.
Все засобирались на ужин,а мне есть вовсе не хотелось и пришлось оплатить мне вай фай.
Все ушли,а я осталась.
В номере было свежо,то ли от кондишена,то ли от приоткрытого окна.
Окна выходили на какое-бо высокое белое здание.
Первый вид из окна,который не вызвал желания запечатлить его в Инстеграмме.
Долгая дорога наталкивала на мысль,как было бы хорошо просто постоять в горячем душе.
Отправив полсотни фото на загрузку,я пошла в душ.
Согрелась.
Включила телевизор и нашла Мадагаскар на Испанском.Его и оставила.
Проделав грандиозную работу по редактированию и загрузки фотографий с половины поездки,я ощутила,сколько городов мы посетили.
Потому что альбом заполнен-а это еще только до МИНИ ЮНАЙТЕДа.С каждого дня 30-40 фотографий,вот и набралось.

Наша поездка действительно грандиозна.Столько впечатлений и воспоминаний.
Я правда рада,что попала в эту поездку.
И не смотря на некоторые минусы,которые были,удалось познакомиться с небольшим колличеством приятных мне людей.
Ничего страшного,что это человек 5-6,не колличество главное.
И такое приятное впечатление оставили минипиплы из Москвы.
Очень приятное!

Но это я ушла от темы этого поста.
Бельбао проводил нас солнышком.Мы проехали по центру,и рванули дальше.
Впереди ещё города испании и португалии.
Осталось всего пара дней.
Но говорят на Мадейре ночью-19
А днем 24 градуса.Офигенски!!!

1 комментарий: