понедельник, 14 мая 2012 г.

Андорра 13 день

Андорра.
Прекрасные пейзажи Андорры приводят в восторг.
Очень красивые домики.
Похоже то ли на Норвегию,то ли на нашу Мадейру.
Гористая местность,над вершинами гор туман-на них снег.
С 27 гр температура упала до 10.
Начался дождь.
Едем по серпантину уже более 100 км.
В машинах напряжённая атмосфера,потому что больше часа едем по макарошкам и всех укачало.
Чем выше поднимаемся,тем больше закладывает уши.Все на перебой хотят за руль.
Впервые за поездку и мне захотелось.
но не потому что укачало,а потому что я люблю ездить по серпантину,ну или дорогам идущим по кругу вверх.
Виды за окном всё более живописные,уже снег лежит вдоль дороги и цветут подснежники.
Ливень усилился,и за руль я уже не хочу.
Темнеет,и мы поняли,что не сможем нигде поужинать.
Температура стремительно бежит к нулю.
Сейчас 3 гр.Мне страшно.
Мои загорелые во Франции ножки в шортиках могут замёрзнуть.
Зря мы жаловались на 33 х градусную жару.
Снова платная дорога,государство Франции нас не жалело,видимо и Андорра не собирается.
Заплатили 6.40 за дорогу.
Это ещё по-божески.
Навигатор обещает,что через 20 км мы уже будем в отеле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий