воскресенье, 6 мая 2012 г.

Реймс и Париж.День 4

Когда оказалось,что гулять по Льежу в такую погоду желающих нет-все решили рвануть с нами.
Так я и оказалась в машине Ватмана.
Денис взял меня на борт прекрасного красного кабриолета и мы рванули.
Было на 6 или 7 машин!
Погодка-дрянь.Едем-дождь.
За бортом 8 градусов,в салоне музыка кричит,рацию не слышно,пытаемся с Дениской веселиться!
После песни мама люба,поняли, что не прет и возложили большие надежды на дегустацию шампанского в городе Реймс.
Я точно расчитывала!

Ехали в дождь.Мечтали о том чтобы открыть крышу.
Задались отметкой в 15 градусов.
Ждём потепления,едем дальше!
Колонна у нас дисциплинированная,и разговоры по рации сугубо деловые.
Включив очередной диск шакиры-рианны,мы старались хоть как-то погонять.
Ехали 111 км без поворотов,по прямой-грусть печаль.

Когда оказались на пустом автобанне,стали играть в шашки,рассчитавшись на "1й-2й".
Это было круто,все взбодрились.
Шашки-это резкая смена позиций 1го и 2го на скорости.
На видео выглядит-ничего так:)
Пошалив так несколько км,мы продолжали спокойную езду вдоль ярко жёлтых лугов невиданной красоты.
Погода менялась каждые пять минут.
Но в итоге мы победили циклон и в Париже смогли открыть крышу.
Оказавшись последними в колонне и без навигатора,я начала переживать.Ватман сказвл: "Если мы отстанем,то я куплю тебе бутылку шампанского и мы поедем в Париж!".
Конечно мне сразу захотелось отстать от колонны.Любая женщина мечтает о таком заявление!

Мы доехали до Реймса.Воскресение,день.Город пуст.Всё закрыто,даже мишленовские рестораны.
Забрели в итальянский,поели перед дегустацией дабы не удегустироваться перед Парижем.
Поели,отправились на дегустацию.Ватман решил поехать на обзорную.
И как настоящий бетмен:ушёл,но обещал вернуться!
Экскурсия интересная для тех,кто никогда этого не видел.Меня после посещения виноделен в Португалии,это ничем не удивило.
Далее была дегустация.
1|3ть бокала брюта,ну и всё.
Поехали дальше.Путь держим в Париж.Ура!!!
Денис уже ждал меня у выхода с дегустации.Поняв,что ничего сильно интересного не пропустил-обрадовался.
Далее дегустация продолжидась в машине.Щедрым Ватманом мне было предоставленно вкуснейшее бельгийское пиво:)
Ехали молча,меня клонило в сон неумолимо.
Смогла удержаться,лишь из-за того,что погода наладилась и рация ожила.
Вьехав в Париж,Ватман обратил моё внимание :+15 градусов


Он долго не решался открыть крышу,но кто сможет мне отказать :)
Врубили музыку и ехали,осознавая,что жизнь удалась!
Май,мы на кабрике едем по Парижу и подпеваем Лепсу.
По рации прозвучало:"Вы что на кабрике открытом?!Как круто!Завидуем и тоже хотим к вам!"
Все почему-то хотят только в открытый и в хорошую погоду,коварные жуки- эти минипиплы!))
Доехав до Парижа,а точнее до Монматры,(где мы и жили),мы припарковались и увидели дымящийся капот нашей красненькой боско.
Что-то с жидкостью,завтра будет ремонт!Не везёт нам!!!
Сразу пошли гулять по Парижу,зашли и плотно покушали.
Сидели на улице все вместе,болтали.
Первый спокойный и командный вечер!
После ужина пошли бродить по ночному Парижу.
Я ощутила восторг.Я здесь была,но это магическое место и то что я снова здесь,само по себе сказка!
Вокруг всё настолько красиво,что хочется запомнить каждый уголок и домик.
Дошли до центральной площади.Курс держали к Сене.Хотели покататься на кораблике.но всё было закрыто и мы разбрелись,кто на метро,кто на такси,а кто ещё погулять.
Потрясающий вечер.
И с Ватманом круто ехать!))

Завтра тоже Париж и ночёвка.

П.с.Обстановка спокойная.Исход выборов очень порадовал " приезжих граждан африки".
Жаль,что Саркози проиграл.
Но франция верит в лучшее, и не расстраивается!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий