среда, 29 июня 2011 г.

Ты для кого-то причина, чтобы улыбнуться

Всё так быстро сменяется
Осень\зима\весна\лето.Но главное люди.Люди,которые меня окружают.Они меняются с каждым днём,точнее с каждым событием в моей жизни.Те кто рядом не один год-они со мной всегда.Мои девочки.А вот остальное окружение,стремительно меняет приоритеты.
12ГО я уеду.Но сколько всего произойдёт за эти 2 недели.
Не попасть бы мне в свою же ловушку.Как сказала Юля:"А ты точно уверена,что это просто так?"
Пока что уверена.но всё меняется.Мне приятно,быть с ним честно говоря,но.Просто но
Сама понимаешь
А вообще лучше так.Человек,который ласково разговаривает и готов всё бросить и быть твоим досугом,а не эти выкрутасы:Это не хочу\туда не пойду
Сама знаешь,я ведь не буду бегать.Он сам сдаёт позиции-это проблема не касается меня.
Как марафон-ей Богу
Всё это чертовски странно.То никого,а то нет свободного времени
Хотя мне это нравится,нравится то что происходит сейчас,быть счастливой от права выбора
А ещё скоро осень и мы увидимся.Это уже отдельный разговор,как я по нему скучаю.Мой хороший.Я ему пишу вечером,жду ответа.Это приятно,что есть у меня и такой человек.Которому важно,что со мной
Ну что,спасибо лето,что ты обрушило на меня столько всего приятного.мур мур мур:)


2 комментария:

  1. Я знаю, что это просто так.
    Это даже мило.
    Главное - это ни о чем не жалеть.
    Я лично, ни о чем ни секунды не жалею.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,не жалеть в этом случае самое главное
    пусть идёт,как идёт
    тем более,что видов я никаких не имею
    :)
    А то что мило,это да))

    ОтветитьУдалить