вторник, 28 июня 2011 г.

Спасибо за день,спасибо за ночь.Про мой выпускной.

Спасибо вам за то что я смогла почувствовать себя частичкой вашей семьи.Честно мы с Юлей переживали и думали,что не правильно ехать с вами,всё-таки это ваш праздник,но он оказался НАШИМ.Спасибо,что всё было так вместе и так душевно.Игры в автобусе и фотосессии на палубе.Я ничего не забуду.Вы реально самый лучший класс.Вы-лучшие\!
Мы с Юлькой до сих пор не можем наговориться.Эмоций слишком много!Было незабываемо.
Теперь мне кажется,я могу сказать каждому своё спасибо-лично...
Начнём:
Ильюша
Ты чудо.Ответственный и ласковый.Вот такими словами я могу охарактеризовать тебя,мой дорогой друг.Спасибо тебе за многие весёлые моменты нашей ещё когда-то школьной жизни

Антоша
Всегда улыбается.Не видела его в плохом настроение-никогда.Этим чем-то похож на меня.
Смешной и позитивный.Но иногда такой задумчивый и серьёзный.
Я буду по тебя скучать,потому что с тобой всегда было уютно и весело.
Хороший мой!


Никита
Что сказать тебе?Спасибо большое.Просто не думала даже,что ты такой ответственный и хороший.Нереально хороший и замечательный.Так как воспоминания о первом дне выпускного-это ты.То могу сказать,что это очень классные воспоминания.По тебе я тоже буду скучать.По тебе и твоей заразительной улыбке.И конечно,ты ещё возьмёшь меня в жёны:))
Шучу.Буду скучааать то тебе,Никита!!


Серёжка
Моя супермодель!Приеду обратно и приглашу тебя на фотосет.Мы выйдем с тобой на мировой уровень:)
А вообще отзывчивый и добрый.Солнышко и кривляка.Я тебя обожаю и буду скучать.
Всегда оставайся таким.

Антон
Ты мой замечательный муж.С тобой всегда клёва.
И мне нравится,как ты красишь глаза:)
Ты чудесный



Ну вот.А дальше я расскажу так.потому что лениво по утру.
Всё было прекрасно.Мы сели в автобус у школы 5.40 и поеееехали.
Наша сказка-началась.Все начали завтракать.Еды было много.Потом освобождать бутылки липтона.Это был ответственный момент:)
Прошли границу с заминкой час,потому что штрафанули водителя за недосып.
Поездка туду прошла в ожидание туалета.
"Клуб анонимных писальщиков"Да да))
Нам с Юлей было не уснуть вдвоём и пришлось поменяться.Юля ушла назад,а я позвала Антошу и смогла уснуть наконец-то.Кстати спасибо:)
Я выспалась.Потом мы приехали в Таллин.Безумно красивый и интересный город.Но были мало и толком не посмотрели.
Потом прибыли на паром.Жили с Татьяной Саввовной и её дочкой.Хотя у меня был шанс поселиться с директором и завучем:)
Мы побежали на вкуснейший шведский стол.Потом пошли к мальчишкам.Пришли вовремя!Они выходили из душа.Ну и конечно мы у них остались.
было весело.
И ещё раз Никита-спасибо:)
Утром проснулись и поехали в Стокгольм.Он мне понравился очень.Гуляли по центру,в музеи не попали.было мало времени на это:(
Поехали опять на паром.И началось весееелье!
Мы пошли после ужина в сауну+бассейн.Замечательно провели там 2 часа.Организованно распределились по душевым и были готовы идти на дискотеку.Мне понравилось.С девчонками потанцевали,вокруг нас кружили эстонцы.Хуже финнов-честное слово.
а так было очень хорошо.
Утром мы организованно проснулись и поехали опять в таллин.Погулять не удалось-был ливень.Приехали в Ракверри.Было очень интересно,даже дождь не помешал нам:)
и мы рванули домой.Никто не хотел.Всем ещё бы недельку вместе.
Играли в мафию и в крокодила.
приехади домой,и поняли,что уже скучаем
Спасибо вам дорогие,за эти суперские 3 дня.Вы одна большая дружная семья.Мы с Юлюсиком рады,что не поехали в ресторан,а поехали с вами.Спасибо вам за всё!!
Люблю люблю люблю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий