среда, 8 июня 2011 г.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут


    
 --Мне что-то попало в глаз.
– Плохо дело. В левый или в правый?
– Сейчас соображу. «Господи,– подумал я, где она была все годы, чтобы отозваться на такой банальный трюк?» Я наклонился, чтобы всмотреться в ее глаза, которые были в десяти дюймах от меня, а она всмотрелась в мои.
– Я вижу,– сказала она.
– Да? Что же это?
– Я. В обоих глазах. И вытащить меня нельзя.

Рекс Стаут. Смертельная Ловушка

_________________________________

Нужно совершать поступки,которые требует сердце и эмоции.Эмоции не врут нам.Благодаря порывам мы совершаем вещи,которые помогают измениться нашей жизни.Всё что проходит мимо нас,когда мы сидим сложа руки,могло бы сделать нас гораздо счастливее.

Тот кто ничего не делает будет ссылаться на несправедливость судьбы и людей.На обстоятельства и случай.Но...почему не признаться себе-я просто ничего не сделал,чтобы что-то изменить.Чтобы кому-то помочь и оказать поддержку.Я просто не сделал того,что мог бы сделать

А потом мы жалуемся,что нам одиноко,скучно,грустно и некому руку подать.А подали ли мы руку,когда она была нужна?То то и оно.Всё возвращается.И как бы там не было,за добро надо платить добром.

Все хотят иметь такого человека,который не твой лучший друг и не твой любимый,а с большой буквы,который дорожит тобой,потому что ты просто у него есть.

Но чтобы иметь такого человека недостаточно просить о помощи,нужно откликаться в ответ.

И именно поэтому,я знаю,что могу написать,что мне грустно,и получить мудрый ответ.Именно поэтому,мне есть кого ждать.Именно поэтому мне есть кем дорожить

Людей иногда связывает гораздо больше,чем вам может показаться.И это не отношения или многовековая дружба,это те моменты искренности,которые запомнились на всю жизнь.

Я не зря переживаю за этого человека,не зря.Потому что когда я лежала с температурой,он нёс мне аспирин и кормил блинчиками.А тот который якобы так подходил мне,"Идеальная пара" и прочая фигня,даже не приходил,живя в соседней комнате.находясь в ста метрах.Посещал со мной одну группу английского,даже не заметил моего 3х дневного отсутствия.Забавно.А вы говорите что-то про то что любовь проходит все преграды.Может это и так,но как оказалось не любовь,не дружба не прошла ничего.Просто на тот момент не хотелось видеть этого.Хотелось его любить

Не всегда замечаешь сколько для тебя делает человек,во внимание которого ты не заинтересован.И сколько приписываешь тому,кто для тебя ничего не сделал.

Задумайтесь об этом.

Целую

 



1 комментарий:

  1. Замечательные мысли.Очень трогательно и заставляет задуматься.Автору браво.

    ОтветитьУдалить