вторник, 14 июня 2011 г.

Мужчина определяется не словами, а поступками

Никогда не оправдывайтесь. Ни перед тем, кто вас любит, ни - тем более -
перед тем, кто не любит. Тот, кто не любит, все равно вам никогда не
поверит, а кто любит - он и сам придумает для вас оправдание.
Так ведь и есть.Мы так часто находим оправдания тем,кто нам дорог и всегда обвиним того,кого хотим обвинить.
В этом нет ничего плохого,я сотни раз оправдывала человека,в которого мне хотелось верить.Это вполне нормально.Ведь родители всегда будет защищать своих детей,в какой степени они не были бы виноваты
Любовь или привязанность закрывает глаза на возраст\характер\внешность и привычки.всё кажется идеальным...а это и правильно.Правильно,что мы идеализируем дорогих сердцу людей.Ищем оправдание.Почему не позвонил,не пришёл,не смог приехать.Без такой веры нельзя жить.Потому что это спасает нас от срывов и слёз.От необдуманных поступков и действий.


Это так важно знать, что тот, кого ты ждешь обязательно вернется...не смотря ни на что.
Потому что хоть это и происходит пару раз в год,например.Но мы точно знаем,что встреча неизбежна.И так ждём этой самой неизбежности,как спасения. Зато мы худеем,обновляем гардероб,ходим в хорошем настроение и нам есть чего ждать.Это самое прекрасное я вам скажу.
Я дорожу таким состоянием.Я поняла,что я самая счастливая,когда день встречи настал и я это понимаю открыв глаза с утра.Я понимаю,что я самая красивая и сааааамая счастливая на всём белом свете!!

 Если любовь достаточно сильная, ожидание становится счастьем.Потому что за ожиданием всегда встреча.Как сказал один мой знакомый:
Скучать-это значит ждать встречи.А если ждать встречи-значит она обязательно осуществится

Комментариев нет:

Отправить комментарий