понедельник, 20 июня 2011 г.

Алые Паруса Выпуск 2011

Пришло  время рассказать вам про Алые Паруса.
Все кто говорил,что там ужасно страшно,невозможно и толпа-ошибся
если к сцене не лезть,то очень комфортно.Сцену не видно конечно же,но если попросить мальчика поднять на плечи и отбежать в сторону,чтобы быть посередине площади,то самое то.Я даже Лазарева и Билана увидела,спасибо Саше.
Вообще было весело.
Танцевали в 45 минутной очереди в туалет,под Максим.Тёма бесился,что мы стоим уже,чуть ли не час.Саша терпеливо нас ждал.И мы с ним танцевали медляки,народ прыгал и тоже танцевал.
Присутствовала атмосфера праздника:)
Встретили всех кого хотели,ну и не очень хотели.Да да,встретили одноклассниц,но так как они быстренько отвалили,праздник продолжался в весёлом и лёгком темпе.
Пришли Илья и Вовка.Потом мы опять расстерялись.
Встретили Ашек,танцевали под Марсель.Потом втроём ушли в толпу.Потанцевали там,вернулись.
Концерт подошёл к концу,мы шли с Артуром,пели Сплинов и Алые Паруса:)
Начался салют.Было очень красиво.Кораблик увидела через силу.То есть не увидела почти.Хоть Вова и поднял меня на плечи,но это мало,чем мне помогло.
Зазвучал вальс,и Вова пригласил меня станцевать,наш с ним последний вальс.
Мы начали танцевать,народ на газоне расступился,нам освободили место для танца.
Я не пожалела,что одела платье.
Я была красивая и в вальсе смотрелись довольно гармонично.
Потом пошли в кофе хаус.Покормили мальчиков салатом:))
Затем пошли,в сторону метро Горьковская.Посетили Марсово Поле.Дошли по мосту до метро.
Поняли,что с нашими мальчиками не страшно.Всё-таки из них вырастут мужчины настоящие.
Мы не потерялись благодаря тому,что нас вели за руку,везде нас ждали и не отходили,дальше,чем на метр.Это приятно.Спасибо мальчишки
Вот по вам я реально скучать буду
С вами было весело!!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. праздник был хороший, жалко что его почти не помню. спасибо за песни и пирожное.

    ОтветитьУдалить
  3. да Артур,было весело и классно.И Сплин получился довольно душевный у нас!как не крути,я буду по тебе скучать
    всегда пожалуйста:))

    ОтветитьУдалить