понедельник, 6 июня 2011 г.

А знаете что главное в жизни?

Как это больно, когда некому позвонить и сказать, что сдала зачёт и не услышав это до боли знакомое - ты моя умничка.
Наверное,это действительно трудно.Радоваться своим успехам самостоятельно.
Мне в этом плане безумно повезло.Потому что моим успехам есть кому порадоваться.Люди,которые со мной.Которые искренне рады моим успехам,спасибо вам родные.
Я так рада,что у меня есть один такой замечательный человек,который так мне и говорит:
"Ты моя умничка"
Это очень приятно.Это больше,чем тысячи слов.
Искренняя радость,делает счастливым не только тебя,но и окружающих.
Будьте счастливыми,улыбайтесь,цените то что у вас есть и тех,кто рядом.
И тех кто не рядом тоже цените.
Потому что ты не услышишь:"Ты моя умничка",пока не захочешь это услышать.
Никому не хочется говорить в пустоту.
Цените поддержку и помощь.И никогда не отказывайте в ней другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий