понедельник, 20 июня 2011 г.

Никакие километры не страшны, если знаешь, что в конце пути, тебя по прежнему ждут

Вот и пролетели 11 лет!!
урааааааа
теперь могу позволить себе сказать про каждого.
приступим:
Юлечка
моя самая родная.то что нас свела это школа,просто подарок судьбы.Ты моё дополнение.А я твоё.Я рада видеть тебя красивой и счастливой.Моя хорошая девочка!!


Вовочка
Мой хороший.
Мне больше всего запомнилось,как ты разговаривал с моим животиком.Наша репетиция вальса.Как я тебе яблочком кормила.как ты мне руки грел.как ты со мной на спине подтягивался.как я ходила в твоей толстовке.как мы за ручку по школе ходили.да много чего честно говоря запомнилось...
Спасибо тебе.Ты самый искренней в этом стаде был.Стал мне действительно дорог.
Я не забуду тебя


Саша
За Сашей,как за каменной стеной.Обещал позвонить-звонит.Билеты мне достал.Я у тебя в долгу.
Благодаря тебе мы не потерялись на Алых Парусах.Спасибо,что с тобой всегда можно было повеселиться и обсудить магазины.Очаровашка-одним словом.С тобой всегда любое мероприятие-праздник
Спасибо,за хорошее настроение и тёплую толстовку.Я скучать по тебе буду.
Приеду,23го-позвоню;)




Илья
Взрослый и рассудительный.Идеальный будешь мужчина,честно тебе говорю.Всегда восхищалась,твоим хорошим позитивным настроем.На Алых Парусах приятно с тобой провели время.Ты замечательный.Спасибо за школьные весёлые дни и за птичек на айподе;)
Буду скууууучать!!


Артур
Алые Паруса,чёрт возьми.Ты классный..Ты нереально классный.и пусть у тебя всё сложится,так как ты захочешь!!ты чудо.пели с тобой Сплина и Алые Паруса.я Кормила тебя пироженкой.Ты такой чудесный.
Будь таким всегда .обнимаю целую.Буду скучать...пойдёшь на Сплинов.ЗВОНИ МНЕ:))




вот и всё собственно.Простите про кого не написала.но сейчас на памяти хорошие моменты именно с этими людьми.Спасибо вам,что всё было,как было.Вы мне дороги,чтобы я не говорила.
Я буду скучать.
Ваша Женя




Комментариев нет:

Отправить комментарий