воскресенье, 26 июня 2011 г.

Мало кому нравятся советы, и меньше всех их любят те, кто больше в них нуждается

 Видимо я чего-то не понимаю.По мне так странно ставить СП с нелюбимыми.Да вообще ставить СП для того чтобы увидели.Чтобы кто-то это оценил,а может быть даже позавидовал.Мне странно,что СП способно делать с людьми.Убрал\поменял\кого-то туда вписал-всё,проблем не оберёшься
Скажите мне,кому нужны эти проблемы?Ведь всем ровным счётом всё-равно,в кого ты влюблён или за кем замужем.Потому что в большей части %,это ваше СП-фикция
Это что,способ показать:Посмотрите я нужен кому-то или Ваня Иванов от меня без ума?
Ведь речь не идёт о чувствах...я могу понять,СП у пар.Именно пар,которые прошли через что-то и доказали свою любовь.Да,тогда я понимаю
Но это пустое Я люблю и мы с ним ЯКОБЫ вместе,отвратительно и пусто
Потому что надо поступки ценить,а не песенки на стене.Это не есть признак счастья и хорошего отношения к вам.Это способ занять время в интернете.А почему бы не сходить погулять?
Не знаете ответ,да?Зато у вас СП в контакте
Круто.ага
Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам.
не верьте словам. просто наблюдайте. и вы увидите истину

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. вот точно!очень хорошие слова,жеень:*(злата)

    ОтветитьУдалить