пятница, 19 августа 2011 г.

Когда-нибудь,всё забудется.

Я провела несколько дней в хорошей компании Оли,которая мне поведала:
Знаешь,всё заканчивается.Сначала разговоры и письма,а потом это всё становится меньше и меньше,потому что у людей становятся разные темы для разговора и разные интересы.И уже не так скучаешь,и по тебе не скучают.Ты приезжаешь и из 10ти друзей видишь 1-2 знакомых,которые рады тебя видеть,но опять же,вас уже не объединяет столько,сколько раньше.Через пару лет всё забудется.
Мне не описать словами,как я этого боюсь.Я не хочу терять тех,кем дорожу.Я верю в нашу дружбу,и хочу верить.
я вас люблю.

7 комментариев:

  1. Ооо... Хорошо попала. Скайп, конечно, спасает, но ненадолго, и только если есть общие дела. До поры.

    ОтветитьУдалить
  2. Так и получается.Прошло так мало времени,а уже кто-то отсеивается.А скайп,как телефон,требует темы для разговора.И знаешь,честно говоря это кажется мне печальным.Пока что.

    ОтветитьУдалить
  3. Родная, я никогда не поверю что у нас появятся разные интересы. Просто потому что мы похожи. Ты мне как сестра. И от того что ты уехала почти ничего не изменилось. Просто стали реже видеться.

    ОтветитьУдалить
  4. Найдешь новых в универе, это достаточно типично после школы,но через 2-3 года даже не вспомнишь. Может это звучит грубовато,но скорее всего так и будет. Оставь 2-3 самых близких и иди дальше

    ОтветитьУдалить
  5. У меня никогда и не было школьных друзей.Только лучшая подруга,но я знаю,что она у меня останется.Нас связывает слишком много ценного и дорогого
    А институт у меня заочка,так что друзей я буду искать совершенно в другом месте

    ОтветитьУдалить