пятница, 26 августа 2011 г.

Что-то как-то не улыбается после такого.

Знаете,когда я остаюсь одна мне в голову лезут разные такие мысли.
Хотя в последнее время я стала ловить себя на том,что мои мысли где-то далеко.
Я в последнее время даже не могу слов песен разобрать.Мне приходится по 5-6 раз слушать.
Просто я думаю о том,что будет когда наступит тот самый день.День который я жду уже очень долго и возлагаю на него большие надежды.В надежде,что человек,которого я увижу-скажет мне что-то очень важное.Что-то,что укажет мне направление,как получалось у него всегда.
Кажется,что всё будет ярко и запоминающеся,но иногда я думаю о том,что я не знаю,могу ли я говорить с ним о следующей-весенней встрече.
Вы не представляете,как меня пугает мысль о том,что наша встреча 23го-последняя
Вот когда смотришь на человека и понимаешь,что видишь его в последний раз,слёзы произвольно начинают наворачиваться на глаза, когда начинаешь всё прокручивать в памяти,просто уже не в силах удержаться.
Как на прошлой нашей встрече,когда я подбегала к окну ожидая увидеть,что ты вернёшься.Когда я слёзы рукавом утирала,только чтобы не выглядеть  глупо.А ведь мало кому было дело до того,что ты ушёл.Я просила тебя остаться,ты и остался.Вот это было очень важно
С годами мы с тобой не меняемся,не меняется отношение друг к другу,не меняется то,как мы ждём встреч и дорожим проведёнными минутами.По крайней мере,я дорожу
Просто меняются темы для разговора,меняется возраст и взгляды на мир,и советы твои мне меняются.
Помнишь самые первые:Иди одень шапку и возьми перчатки.
Потом:Попей водички-легче станет,не переживай из-за идиотов
Не бери в голову,ты не виновата с кем не бывает.пошли на каток-развеешься
И наконец:Ты моя умница.Стремись и ничего не бойся.Ляг поспи и не грусти.Грустить-грех
Чёрт,ты даёшь мне столько правильных советов,а сам тогда взяв меня за плечи,говорил:Это мой последний приезд в Питер,я не вернусь-прощай.
Помнишь это?Когда я повисла тебе на шею и шептала,чтобы ты не делал глупостей и остался ради меня?
Меня так и тянуло предложить
ему выпить. Вцепиться в него и
попросить: «Не уезжай»
Когда я слёзы вытирала об твоё плечо и ты сказал,что останешься,раз мне это важно
А я тогда очень испугалась.
Я ведь не знала,останешься ли ты?Я была не готова увидеть тебя 2-3 минуты и не увидеть потом никогда.Не готова.И сейчас тоже самое,я не смогу как ты,потому что
это нужно суметь: так спокойно
обнять человека без истерик, без
страсти, без слез

И сказать,как ты тогда сказал:Я здесь,всё же хорошо.Я вернулся и я останусь.А сейчас мне нужно поговорить с важными людьми.Дай мне пожалуйста,жвачку.
И увидеть мою облегчённую улыбку.Ведь ты и правда остался тогда
Я не пожалела не об одной секунде,что я тогда говорила или делала
Для меня случилось главное-я увидела тебя.Как ты говоришь?Я  счастлив,потому что увидел тебя.Если бы не увидел не был бы счастлив.
Потому что Люди умеющие отдаваться своим, порой безумным, порывам, знают цену счастью
Тогда я поняла смысл фразы:Человека можно потерять в одном случае-если он умер.В остальном-борись за него
И вдруг меня охватывает несказанная печаль, которую несет в себе время; оно течет и течет, и меняется, а когда оглянешься, ничего от прежнего уже не осталось. Да, прощание всегда тяжело, но возвращение иной раз еще тяжелее
 Вот я и боюсь сейчас вернуться.Мне нужно многое сказать тебе и рассказать.Просто чтобы ты меня послушал.Твой совет мне важен спустя столько лет нашего знакомства.Я рада,что у меня есть такой друг,как ты.Что именно твои слова заряжают меня внутренней силой и мудростью.Спасибо,что иногда мы с тобой сходили с ума,как дети и ты меня всегда выгораживал,поэтому все считали меня-ангелом.Мне приятно называть твоё имя и видеть его в списке посещающих мою страничку в первых местах.Для меня очень много значит,твоё присутствие в моей жизни.
И сейчас находясь в миллионе км от тебя,меня греют твои слова:
Давай не потеряем друг друга.Когда ты уедешь.Давай будем общаться,потому что я не хочу тебя терять.

И поэтому я с уверенностью и искренностью говорю тебе:

Даже если жизнь раскидает нас по разным городам или странам
но, помни
я никому тебя никогда не отдам.
Петя,никому
Спасибо,что у меня есть такой дорогой и любимый друг
                                                                     
  •  Дженнифеееер Парфинская
  • Одиночество не болезнь
  • Я буду болеть за тебя
  • Грусть-грех
  • Женечка
  • На коньках не умеешь?Сейчас научишься!
  • Столица Москвы-Россия
  • Порву всех за тебя
  • Я бы от тебя не отходил
  • Представляешь,мы с тобой и коллеги
  • Я был счастлив тебя увидеть
  • Я обожаю тебя.
  • Моя дорогая
  • Умница моя,горжусь
  • Красавица моя
  • Времени скучать нет,только по тебе
  • Жаль,что ты не в Москве живёшь
  • Дженнифер-то выросла
  • А тут эти дети-всё видят и во всё лезут
  • Не люблю я Москву.Мадейра-лучше

И честно говоря,я так рада,что мы познакомились.
Ну что я тебе сейчас скажу:Пееееть,я тебя обожаю.И не чуть-чуть,а очень очень!


Боритесь за своё счастье.И никогда не опускайте руки.Н-И-К-О-Г-Д-А-!

Комментариев нет:

Отправить комментарий