пятница, 26 августа 2011 г.

Спасибо за сюрприз.Спасибо за встречу!

Всё таки долгожданные встречи-самые счастливые.Как не крути
В общем мои подзатянувшиеся  выходные начались так:
Поехали мы с Олей на денёк в апартаменты,чтобы позагорать и покупаться.
В первый же вечер она созвонилась с Рубеном и мы договорились о встрече.Так как мы пошли выбирать подарок годовалой девчонке,он должен был забрать нас из торгового центра.Подарок мы купили (обошли всеее детские магазины и расплывались в улыбке перед каждыми ползунками и бодиками) и пошли поужинать макарошками.Сидим и вдруг Оля говорит,что позвонил Рубен и сказал,что не приедет.Переспросив раз 10,не меньше и получив убедительное:нет
я и вправду начала думать,что придётся ждать субботы и конечно расстроилась.Время близилось к 22 часам,а мы всё сидели.
И вот меня обнимают чьи-то руки.Как говорит Ольга:
глаза у тебя были полные ужаса
и правда,я испугалась,но услышав знакомый парфюм-обрадовалась-это был конечно же Рубен.
Сказав Оле,что она злая я принялась обнимать Рубена.мы не виделись с зимы и я искренне по нему заскучала.
Оля сказала,что он позвонил и попросил сказать Женьке,что он не  придёт. В общем сговорились,мои засранцы:)
вот и встреча.
Направлялись мы в паркинг искать любимую мне Пежёшку.Обойдя весь комплекс мы её нашли и она приветливо помигала нам фарами.Ненаглядная моя машинка.не то что всякие мерседесы:))
Поехали мы на променад,но перед этим заехали в апартаменты взять куртку и отнести игрушки соседям.Мы с Рубеном пошли за курткой,а Оля пошла относить игрушки.Зайдя в квартиру,я обняла Рубена и поняла как скучала.Спасибо,фэйсбуку,что мы могли общаться когда я была в России.
ну вот.мы обменялись I miss you so much
Потом Оля довезла нас до променада(кстати поздравляю её с правами:))

в общем не буду углубляться в подробности-посидели мы славно и сделали кучу совместных фото.
и я правда рада,что провела столько дней с вами-мои хорошие.
а завтра будет крутоо.не зря мы с вами так ждём этого опэн эйра.
мур мур мур












Комментариев нет:

Отправить комментарий