суббота, 6 августа 2011 г.

я отдам свою подругу только в те руки, которые ее будут любить больше чем я

Я брился каждый вечер, чтобы не колоть Анну щетиной, целуя ее в постели.
А потом однажды ночью - она уже спала (я был где-то без нее, вернулся
под утро, типичное мелкое свинство из тех, что мы себе позволяем,
оправдываясь семейным положением) - взял и не побрился. Я думал, ничего
страшного, она ведь и не заметит. А это значило просто, что я ее больше
не люблю.© Ф. Бегбедер



Юль,это то самое про что мы вчера говорили.Есть такие моменты,когда ты понимаешь,вот это всё и не за что бороться.
И он бы знал,что вообще со мной легко, просто для этого надо быть со мной, а не где-то там
Это нормально,всё имеет срок годности


Принцев давно не существует.
они остались только в рекламе Hugo Boss
©

1 комментарий:

  1. Я даже знаю откуда цитата в начале поста) Бегбедер "Любовь живет три года". Шикарная книга)

    ОтветитьУдалить