четверг, 11 августа 2011 г.

теперь я добрая и милая, потому что покушала

Только у тебя получается одной фразой то вознести меня до небес, то опустить на землю.У всех есть такой человек.и знаете,я по нему скучаю.Мне даже снилось,что я о нём спрашиваю,а мне рассказывают,что всё хорошо и он приедет.я наверное просто скучаю по советам и таким редким,но искренним обнимашкам.у нас будет несколько часов,пусть они будут счастливыми
Мои эмоции когда-нибудь меня погубят.Но если не проявлять те самые эмоции,стоит ли ждать встреч.если радоваться,то по-максимуму.
Иногда я думаю:Я устала бороться за то, чего нет.А что должно быть?Когда мне плохо я ему пишу.Когда хорошо,тоже пишу ему.И практически всегда получаю,то что хочу услышать.поддержку
Никогда ни к чему не привязывайся. Ни к вещам, ни к людям, ни к городам.А к нему можно,потому что уже поздно думать можно или нельзя
Как только поймешь, что тебе не хватает именно этого человека, именно его слов, каких-то определенных реакций, которые ты ждешь, именно в этот момент всё и рушится.
И всё это глупости,если у вас есть дорогой человек,к которому вы привязались,то вам повезло.Не слушайте никого,кто вам говорит,что зачем тебе это?если ты веришь в этого человека и всё ещё ждёшь встречи,то никого не слушай.Потому что если бы слушала я,то мне бы не было смысла так ждать начало октября.


Комментариев нет:

Отправить комментарий