суббота, 6 августа 2011 г.

ПОРТУГАЛИЯ ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Вот и первая ночь моего недельного путешествия.
Начнём с хорошего:В каюте есть вай-фай и каюты большие.
Плыть нам сутки.
Прошёл вечер за распитием коктейлей Сан-Франциско в компании Испанцев.Смешные,эти испанцы
без юльки на пароме не так весело.у бассейна на дискотеке как дура-одна.Пришлось вспоминать срочно английский,так как мне давали выбор:либо английский либо испаньол.так как с испаньолом труба полнейшая,пришлось лепетать на чём-то смешанном из английского и португальского.Зазнакомилась с аниматором Марко,с которым мы танцевали макарену,но при вопросе про возраст,я опять не задумалась и сказала,что мне 17.ну в итоге осталась у бассейна танцевать одна.Это как с кино,ничему меня жизнь не учит:)
А так тут довольно неплохо.Нет столько пьяных мужиков,как например на стокгольм-таллин.
Персонал-милашки.Ходили и встретив меня в коридоре,всё время говорили мне:Мур мур мур.
В итоге я поняла,что это просто тусовка аниматоров,которые как-то и не привлекают  остальных отдыхающих к танцам.А в начале две пары чудесно танцевали латино-американские.я сделала кучу клёвых фото им и теперь у меня будет на несколько друзей в фэйсбуке больше;)
Ох эти испанцы,какой язык и как танцуют.рай)
Посмотрим,что будет завтра...
надеюсь завтра напишу след.пост
Люблю вас и спасибо Пете,что в сотый раз порадовал меня фигнёй какой-то.Обожааааю тебя,очень-очень:)
ПОРТУГАЛИЯ ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий