суббота, 20 августа 2011 г.

Мудрая мысль

Каждый день мы гонимся за сложившимися стереотипами.
Стереотипы о правильной одежде\поведение и будем так говорить-весе.
Вес-тем отдельная.Кто из нас не гонится за идеальным телом и минимум возможного на весах?Этим грешён каждый,потому что сложившиеся идеалы врятли дадут нам жить спокойно.
И всё будет меняться.Сейчас популярны худые-мы худеем.А потом вернётся полнота Мэрлин Монро и можно не отказывать себе в выпечке.
Но,всегда есть одно но-это твоё внутреннее состояние,которое говорит:Мне комфортно так и сейчас.
И не надо худеть\толстеть
Ну и мы бросаем это дело,и ходим пару недель счастливые и довольные.А это и правильно,потому что звёздный час настанет у каждой,кто имеет фигуру.А уже пышную или нет,это вопрос времени.
Я знаю много людей,которые находясь в весе,выглядят хорошо,он им идёт.
Лично мне приятно видеть косточки по бокам и впавший живот.Кому-то нравится совсем другое.
Мне комфортно с своих 50-55 кг,и дискомфорт я испытываю,когда вижу 55+,но это убирается при желание довольно быстро.Стоит просто хотеть этого,ну и мучное не есть.
Мучное и сладкое-главный враг.
Для некоторых диета-испытание.А мне нравится.Я не сижу на диете,просто говорю себе:Лучше натуральный йогурт,чем с наполнителем и лучше яблоко,чем печенье.А когда ты это осознал сам,то и поедание яблока,кажется победой.И довольно приятным занятием.
Ваше тело в ваших руках и больше всего я сейчас боюсь растолстеть перед 23 октября,тогда это совсем печалька будет.Все труды боком.
Так что,надо всем заниматься собой перед осенью,чтобы выглядеть эффектно!



2 комментария: