четверг, 13 октября 2011 г.

Самого лучшего в жизни можно и подождать.

Если собрать воедино и направить на себя все глаголы повелительного наклонения,то можно сойти просто с ума .Не делай\не слушай\не иди\не дыши\не беги\не звони и так далее
синдром городского одиночества. меланхолия и абсолютное нежелание с кем-то видеться
Такое состояние бывает у всех с приездом из отпуска.Но чаще всего просто с приходом осени.Не хочется видеть вообще никого.
Так было и у меня.Я приехала и целую неделю перебарывала в себе желание сидеть дома и никого не видеть.Потому что не охото.Но я скинула всем по смски,что хочу встретится и встретилась.Меланхолия исчезла и я по-прежнему самая счастливая!

У меня многое изменилось.У меня начался универ-где я пропадаю с 8 утра и до 10 вечера.
Пью много двойного экспрессо и хожу в автошколу.
Со мной в группе в автошколе бывшая моего бывшего.Хорошая девчонка.
И я пропадаю целыми днями на техноложке.Бегаю в перерыве кушать брокколи,которые заботливо принесла из дома.
И дни летят,как сумашедшие.Я только учусь и сплю.Ем редко.А в инете сидеть нет не сил.Не желания.
Прихожу и до 12,вырубаюсь
Но мне это так нравится.Я вообще чувствую себя счастливой,когда я измотана.
И у меня какая-то потерянность в календарных днях.Я сейчас посмотрела.а знаете?Осталось чуток больше недели.И я буду писать тут безумно счастливый пост.
Чуть больше недели.аааа
Я много думала о том-есть ли мне смысл ждать чего-то?Говорят:
Не ждите того, кому вы безразличны.

Потому что в одну секунду уже не милая, не любимая, не родная
Но если думать именно так.То не будет возможности получать трогательные сообщения и ждать приездов
согласитесь, приятно, когда человек заходит в сеть и сразу пишет тебе
Чертовски приятно.И вы не сможете сказать мне нет.Потому что-ДА!
 И каждый прочитав это кивнёт в знак согласия головой и улыбнётся от мыслей о таком человеке:


 у каждого ведь есть такой номер, который вы ни за что не сбросите даже в 4 утра. откроете глаза, посмотрите на экран мобильного, встанете и быстренько босиком на кухню в полудрожи. то ли от холода, то ли от нервов. и, совершенно спокойно: да! да ничего страшного.
 Но чтобы у вас был такой человек и он решил бы обсудить свои проблемы именно с вами,вам нужно сделать в своей жизни что-то,чтобы он увидел-я дорог ей,как никому.
Надо быть смелее в этой жизни, и пробовать, и рисковать, и падать, и разбивать коленки.
И только тогда вы сможете гордо сказать-Я сделала всё,чтобы быть рядом.Я сделала всё,чтобы быть-СЧАСТЛИВОЙ!


2 комментария:

  1. Есть человек из-за которого сердце замирает, когда видешь его фото на дисплее телефона, когда он звонит. А от голоса мурашки по телу и глупая улыбка на лице. В такие моменты понимаешь, что ты счастлива. И когда он начинает разговор словами: Зай, прости что не звонил, а заканчивает: Я люблю тебя. Только тогда понимаешь насколько дорог тебе этот человек.

    ОтветитьУдалить
  2. А я о чём??Ты мой пост-то читала?:)
    я написала там тоже самое)

    ОтветитьУдалить