четверг, 20 октября 2011 г.

Всем доброе утро!

- Он звонит мне каждый день, успокаивает когда плохо, порвет за меня любого!
- Парень?
- Нет, лучший друг.



Это так мииило. Но сегодня в раннее утреннее для меня утро.Проснувшись от сна неприятной действительности и повседневности.Неужели во сне не может быть так,как хочется?
Но я более чем уверена.Будет не так.Будет искренне и не сумбурно.И наша встреча будет такой,как мы её представляем!


Мне поспупает довольно много просьб и вопросов о параметрах моей фигуры.Получается что о диетах я пишу,а вот о параметрах нет.
Я и сейчас не буду о них писать.Почему?Ответ прост-я никогда не скакала вокруг себя с метром и не записывала заветные цифры.
Могу написать одно:
Одежда верх(Футболки,блузки,рубашки,топы и тд) у меня размер XS-S
Одежда низ (Юбки,брюки,джинсы,шорты) у меня размер S.Некоторые модели M.Но в своём большинстве S.
И в конце своего рассказа я сделала парочку фотографий,которые обещала читателям.
Секрет прост.Брокколи,кофе,салатики и  иногда шоколад:)))









1 комментарий: