понедельник, 17 октября 2011 г.

Дорожа всякой ерундой, мы теряем то, что действительно важно.

Сегодня мой пост будет призывающим и установочным!
Я хочу сказать о том,о чём я говорю,но меня не хотят услышать.
О том,что не надо перечёркивать и отбрасывать тех людей,которым вы должны за то,какие вы есть.Я говорю о "Лучших друзьях".Многое может меняться и говорится.
Присутствие новых друзей не заменяет старых.У меня например не заменяет.Я всегда помню о тех,кого называю близкими и родными.
И не важно кто находится рядом со мной-любимый человек или какие-то друзья-знакомые.Это не должно быть важным.
Всегда помните о своих обещаниях. Ваши обещания важны для близких людей.Их динамить глупо и некрасиво.
Вы не на кого не можете так положиться,как на них.Они самое ценное,что есть у вас!
Кому ещё можно доверить свои секреты,как не им?Блогу или твиттеру?!-смешно.
Вы живёте и меняетесь.И ваши друзья меняются вместе с вами.
Не отмахивайтесь от них и не говорите:Зачем тебе там я?Если вас просят пойти-значит это действительно нужно!
Не говорите тех вещей,что могут обидеть вашего друга.Некоторые слова нельзя говорить,просто потому что человек тебе доверяет и он твой друг в конце концов.
Не думайте,что ваше плохое настроение должны терпеть все вокруг.Никто не должен и не будет.Вы никому не нужны со своими проблемами.Только друзьям.Потому что им не всё-равно.
И ваши капризы-им грош цена.Они пусты ровно так же,как ваши понты.Понтуйтесь перед всем миром,но не перед друзьями-они видят вас насквозь. 
Просто берегите своих друзей.Настоящих друзей.Тех кто с вами и в горе и в радости,уже много лет.








Комментариев нет:

Отправить комментарий