воскресенье, 2 октября 2011 г.

Ты держишь меня не прикасаясь.

Самое главное это всегда чего-то ждать.Не от кого-то,а найти для себя особенное число и ждать его.
Предвкушение этой даты-будет самое сладкое время.Вам будет о чём мечтать и представлять кто что скажет.И платье будет подобранно неприменно самое красивое.
Я вечерком за чашечкой чая начинаю вспоминать всё всё всё хорошее.И знаете,мне есть что вспомнить!!
Мне очень нравится,что этот день подходит и обязательно будет солнечно.Нет я уверенна.От моей улыбки всегда солнечно.И встретимся.А я не буду не о чём совершенно думать и повисну на твоей шее и в твоих объятиях.
И пусть это 5 минут или весь день.Но то что мы оба этого ждём-нас объядиняет.
Я читаю всю эту "кто приедет\кто придут\я так скучаю".А я жду и скучаю только по одному человеку.и даже могу не идти.Мне не кого там так искренне обнимать.Как я буду обнимать тебя
Поэтому осталось 20 дней.И я проснусь с улыбкой и с дрожью в руках.



Комментариев нет:

Отправить комментарий