пятница, 30 сентября 2011 г.

Неожиданно-приятно-ценно.

Когда долго не видишь человека, кажется, что ничего к нему не чувствуешь, но стоит увидеть его глаза, улыбку, снова теряешь голову.
Или получить от него такие тёплые слова.И главное забыть,что ты должен получить такое сообщение спустя неделю.Вот ты сидишь,а слева окошечко выскакивает.Ты нехотя смотришь и вдруг видишь от кого это.И улыбка,что скулы сводит-искренняя.Вот открываешь это сообщение и читаешь именно то,что говоришь сама себе перед сном уже который месяц.
В общем он тоже скучает.
А когда там написано что-то типо:Я отменяю дела,чтобы с тобой побыть подольше
Как же это необходимо мне было.Теперь я по-прежнему сияю ярче солнышка.Потому что не только я жду встречи.Но и ты ждёшь
Я счастлива.Просто остался месяц и будет пост полный эмоций и эйфории.
Спасибо тебе
За мою улыбку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий