воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Уходя оставьте свет-это больше,чем остаться.

Иван Охлобыстин
"Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова... Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?"



Я тоже часто задумывалась над этим:Какой смысл верить человеку,если всё-равно он разлюбит\не выполнит\отпустит.Это всё так стало не ценным в наше время.Я столько раз слышала:Люблю.Но любовь проходила     


Обещания не выполнялись.А про отпускать я просто молчу.Потому что мне нечего сказать
И всё это вокруг нас такое частое и повседневное.И мы не замечаем,как перестаём ценить сказанное нам ЛЮБЛЮ или обещание.Потому что осознаём,что это просто слова
Хочется верить,что остались люди,которые ценят это слово "люблю" и выполняют обещания.Интересно,где такие люди?!
Они конечно есть и у тебя и у меня.С такими людьми мы понимаем-вот оно  то самое счастье.Они рядом
И тоскуешь.Представляешь,как вы с ним проводите время.И планов столько в голове
А времени будет так мало,а в разлуке нам быть так долго.но это человек конечно же верит в слово "люблю" и выполняет обещания.Не отпускает,потому что сам просит не уходить и не отпускать
вот такими людьми дорожите.
и ждите и выполняйте обещания
И я понял в этот момент, по кому скучаю. Я понял, какого человека мне не хватает в жизни. Я со всей ясностью осознал, по кому я невыносимо тоскую, тоскую давно, и кого мне так недостаёт каждый прожитый мною день. Это конкретный человек. Мне он необходим, и я по нему скучаю. Я скучаю по себе, счастливому.
Е.Гришковец
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий